#10

200 21 6
                                    

—Я хочу сказать что...- резко боль в районе сердца охватила Рюрика—МХ!-Слабо шатнулся Рюрик держа ладонями верхнюю часть тела.—Пастель, в-вызови скорую!-Крикнул сыну Палл, который вот вот упадёт в обморок.
По началу Пастель не знал куда себя деть, его глазницы сузились до маленьких точек, взгляд дрожал всё сильнее. Его глаза бегали по кухне нервно смотря на каждый предмет напротив. Наконец-то Пастель нашёл этот грёбанный телефон и начал судорожно звонить в скорую помощь.
Крики соседей, всхлипы, кричащие монстры, только это было дано услышать полу-мёртвому Паллету.
        –Несколько часов спустя –
Паллет очнулся в старинном, но знакомом месте. Он повернулся, в надежде увидеть Пастеля, но вместо него сидел врач, который видимо очень долго писал замыславатую речь.
—Что случилось со мной?-Врач неожиданно перевёл взгляд на Паллетс, и посмотрел с закруглёнными глазами.—эм..-Паллету стало немного неловко,но он крепко ждал ответ.
—Вы должны были очнуться через 2 недели..-Врач поправил очки, и посмотрел на Палла одобрительно, в его глазах выражалось что-то необычное. Он смотрел с..завистью? Возможно.
—Где Пастель?-Сказал Палл перед тем как встать на свои больные ноги, которые дрожали при каждом шагу.
—Сейчас он находится за дверью,он вас ждал достаточно много.-Повернул голову врач смотря на белую дверь
—Мне нужно его увидеть-Как только Рюрик захотел встать, он мигом упал на коврик—Сука!-Его лицо было прикоснуто в чёрному ковру,слава богу,он не сломал себе носик.
—Простите Паллет,мы не можем. Вы только что встали на ноги,вам надо немного отдохнуть.-сказал врач и ушёл куда-то за дверь.
—Хей! Ублюдок..-тихо проговорил Палл смотря на дверь, которая недавно была открыта.—что за тупой день..-Роллер сдался в этом великом бою и присел поудобнее что бы подумать что сказать Пастелю.
—Ну что?-И КАК ВСЕГДА, в свои тяжёлые мысли врывается сам призрак и трепатель нервов. Что сразу вспоминается это ему надоедливое имя-Гот.
—Заебись,ещё и ты тут..-раздражённо сказал Палитра и отвёл взгляд куда-то в сторону—зачем пришёл дебил?-задал Рюрик вопрос,ожидая глупого ответа.
—Тц,даже увидеть тебя нельзя?-ему от части было неприятно что Паллет так с ним говорит. Это очень грубо и безумно обидно.—что скажешь ему?
—это ты должен сказать мне Гот,-С ноткой грусти сказал Рюрик,он осознавал что это и вправду его ребёнок,но просто как?
—Так..ладно,смотри. Когда ты меня убил-Гота слегка передёнуло от таких ощущений—я успел оставить душу, и как бы..-опять,страшная тишина.—когда я снился тебе, ты развивал душу, позже, душа уже обрела своё тело, но эта душа выросла настолько быстро, что Пастелю было больше 4-ёх лет.-он вздохнул—по правде говоря, его начальные годы воспитал я, поэтому у него есть воспоминания в мою сторону. Когда он был достаточно разумен, я его отправил к тебе на землю, и теперь он тут.-трагичная,странная,фанастчиская история была слышна в его словах, —так что ты ему скажешь?
Паллет не в силах был говорить, он молчал на протяжении 5 минут, его глазницы вообще потухли, иной выход был разбудить его из разума. 
—Я скажу то что....
—————
Дорогие и любимые, всех с хеллоуином! Я вас просто обожаю) мы достигли почти 100 звёзд, это очень большая цифра для меня.. ещё раз с праздником вас, здоровья,любви,счастья. Простите что не было долго глав, я хотела выложить проду именно в хеллоуин. Ждите продолжения~
Только прошу вас, напишите что думаете о моей работе, я приму все добрые и злые слова ♡

ʏбийᴄтвᴇнᴀя любᴏвь~Место, где живут истории. Откройте их для себя