На улице уже осень, а Лотос так и не открыл глазки. С того дня, прошло уже много дней, Пастель стал больше нервничать, нарываться на драки, ругаться с отцом..
Оценки, с четвёрки, скатились на двойки и тройки. Он стал агрессивным, а когда заходила тема до папы, он вообще мог убить этого монстра.
Он каждые три дня ходил в больницу, узнать ли, пришёл ли Гот в сознание, но ответа так и нет...Сегодня самый обычный нудный день, только, однако, завтра у Пастеля день рождения. Великий день, но не для кого. Из-за его ненависти к миру, у него стало становится всё меньше друзей, и так уже их, бах, и нет. Грустное состояние, окружало Пастеля. Подросток стал одеваться в тёмные цвета, но никогда не хотел одевать одежду, цветом болота. Паллета, он ненавидел. Он убил, его папу, которого хотел увидеть на протяжении нескольких лет.
_8:23_
Пастель проснулся от кого-то шума сбоку. Он повернулся, и увидел там чёрного пушистого котика. Он по началу удивился, и отполз, но котик подошёл, и стал мурчать. Пастель с облегчением вздохнул, и лёг обратно, ему надо было проснуться в девять утра. Котик стал грустно мяукать, и не выдержав, Пастель положил черныша рядом с ним.
_9:58_
Паллет стал сам по себе более психованым, раньше, он никогда не кричал на сына, точнее, может ругал, а теперь он чуть не избивает. Он с грохотом открыл дверь, и перевёл взгляд на чёрного котёнка. Гневу не было придела, он швырнул кота в стену, от чего котик издал громкий кошачий стон. Из-за криков, глазницы скелетика открылись, и от неожиданности заслезились.
—дрянь! Котов суда решил водить?! Иди суда!-гневно проорал Рюрик, доставая ремень
—Нет! Отец, не надо, я не знал что он тут должен был быть, я не причём!-Пастель вжимался в стену, дрожа пытаясь отойти дальше, но пути нет.
Тот уже замахнулся ремнём, как....
______________
Как-то так, хоть глава маленькая, но вышла за пару часов, ньехехе!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʏбийᴄтвᴇнᴀя любᴏвь~
Fanfictionᴀ вы кᴏгдᴀ нибʏдь зᴀдʏмывᴀлись чтᴏ любᴏвь бывает ᴏчᴇнь бᴏльнᴏй?💫