#11

181 21 6
                                    

—Я скажу то что.. -Паллет сильно задумался.—всё как есть-Паллет вздохнул—А с тобой то что делать?-вразумился немного Палитра, смотря то на Гота то на свои руки.
—Волнуешься?)-Тихий смех пошёл со стороны Лотоса, но этот смех только разозлил Рюрика.
—Иди к чертям Гот-уже прикрыв свои глазки, Паллета будто током ударило
—Пап?-Вошёл Пастель в комнату, от данного события Рюрик стал кашлять и не слабо нервничать.—Отец! Вызвать врача?!-Вскрикнул Пастель смотря на бедного отца.
—всё нормально-он улыбнулся,но чувствовался лёгкий фальшь. Сам Паллет был как на иголках, ему было тяжело выдовить хоть одно слово.
—Да,конечно..-Пастель бы расстроен,он чувствовал какую-то вину, даже не зная причины этой неразберихи.
—Пастель,подойди поближе-Сказал Паллет, медленно хлопая ладошкой по койке
В ответ, сынишка лишь подсел рядом с отцом и обнял его своими мягкими ручками, которые так не хватали Рюрику, он на некоторое время даже позабыл о всех проблемах жизни,и, обнял того в такой же ответ.
Они просидели так не меньше 2-ух минут, но потом Рюрик осознал что надо всё же рассказать. Он дрожа отпустил его, и посмотрел весьма серьёзным взглядом.
—Как ты понимаешь я так и не рассказал-Лицо Палитры слегка смягчилось, он пытался расслабиться несмотря на то что он сильно напрягался с каждой секундой.
—Отец,не надо бояться правды,я пойму.-Пастель был решительно настроен, и внущаещее улыбнувшись он подсел ещё ближе.
—Пастесь..-Палитра вздохнул и слегка напрягся—Где-то несколько лет назад, происходила война между монстрами. Моим врагом оказался один парень, как ты понимаешь это Гот Афтер. Мы по-видимому долго готовились, но я всегда был сильнее Гота, и в том бою победил я. Он сказал свои последние слова, мол "Ты будешь страдать пока не сможешь вернуть меня, обещаю" и вот, после того как он рассыпался в пыль, позже пришёл ты. Сам я не знаю как это получилось, но..-Он замолкнул, не смея говорить не единого слова.

За всей этой картиной, наблюдал Гот, который заинтересовано смотрел на Пастеля который от почти каждого слова поддаргивал удивительным взглядом, который сменился плавно на вопрос. Да, у Пастеля было уйму вопросов,но что бы не беспокоить отца он решил задать вопросы потом
—Гот,ты можешь быть видным Пастелю?-посмотрел на стену Рюрик,но от лица Пастеля он разговаривал со стеной
—"не уж то он шизофреник?"-задал сам себе вопрос Пастель, мысля придумывая разнообразные варианты ответов.—"да нет,возможно это..дух..да,дух!"-этот вариант был наиболее гениальным как по мнению сына Гота.
—Могу,зачем тебе?-Спросил Гот, всё так же смотря на сына.
—Ты хоть раз можешь сделать то что я прошу?-Закатил глаза Рюрик слегка рыча
—Слушаю мой "повелитель"-Через мгновенье, Лотос появился прям у ног Пастеля, всё тот же маленький скeлетик в чёрной рыхлой мантии и хрупкой шеей.—Хех,вот и я малой.-неловко улыбнулся скелет
—Вы Гот?-заинтересовано спросил мальчишка, обгоядывая его с ног до головы.
—Да,я твой папа.

Повисла неловкая тишина, которую прервал Пастель, который сам он задавался настолько глупыми вопросами что даже ответа и никто не сможет тому дать. 

И что решил спросить Пастель, это было....-
————————
Привки золотые мои! Знаю, я опоздала с главой, прошу прощения. Фантазия у меня отсутствует, как и настроение. Постараюсь выпустить следующую главу как можно скорее, но я так подумала. Впринице, мои главы основываются на маленьких частях(200-1000 слов) и пишу я их быстро. Поэтому, объявляю, что когда будет набираться по 9-12 звёзд выпускаю/пишу новую часть. Я знаю что это жестоко, но я очень хочу 200 звёздочек на новый год(как подарок) и поэтому, прошу вас, голосуйте, я буду взаимно голосовать за ваши главы qwq♡♡♡

ʏбийᴄтвᴇнᴀя любᴏвь~Место, где живут истории. Откройте их для себя