Закрыв дверь Наруто направился к машине. Оказавшись в ней он включил музыку и направился к школе. Заехав на стоянку блондин увидел чёрную машину. Около неё пустело 1 место и Наруто встал туда. Он вышел из машины и пошёл к школе. Оказавшись перед ней он стоял без движения несколько секунд.
- Я конечно знал что она снаружи красивая, но не настолько же.
Зайдя в нутрь он ошалел ещё больше. Школа была как в Американских фильмов. Вся она была такая красивая что Наруто не мог отвести свои голубые глаза от неё. Он направился к деректору. Там его уже поджидал Джирая P.s Джирая друг детства отца Наруто. Минато (так звали отца Наруто) договорился с Джираей что тот что будет присматривать за блондином. Он поздоровался с Наруто и проводил его в кабинет директора. Парень поздоровался с женщиной и сел за стол. Наруто представился. Цунаде( так звали деректора) хотела познакомится с блондином поближе. Они побеседовали и деректор дал ему какую-то бумажку. Выйдя из кобинета Наруто раскрыл её и увидел карту к классу. Его класс был на 3 этаже. Парень начал подниматься. Поднявшись на нужный этаж блондин увидел 2 класса которые стояли на против друг друга. Он пошёл прямиком в свой класс. На пороге стоял учитель он поздоровался с парнем и представился. Учителя звани Ирука. Прозвенел звонок. Все сели и Ирука начал говорить.
- класс, это Наруто Узумаки, он приехал из Франции. С этого дня Наруто будет учится в вашем классе.
Наруто поздоровался и присел на свободное место. Сел он с чёрно волосым парнем с хвостом.
- Прив
-Привет
- Меня Шикамару звать
- Меня Наруто
- Только что же представился
-Точно. Улыбнулся парень и начал чесать затылок.
Урок прошёл как в тумане. Ирука позвал Наруто. Блондин подошёл к учителю и тот позвал так называемого Саске... Наруто оглядел его.
- Чёрные волосы, тёмные глаза, в них виден обсолютный пофигизм, рубашка чёрная, глаженая, кроссовки от Гуччи, духи кажется от Шанель, такие стойкие, мужественные. Про себя сказал Наруто.
-Проведёшь экскурсию для нашего нового ученика.
- А у меня есть выбор?
- Нет. С улыбкой сказал учитель.
Наруто и Саске вышли из класса и начали рассговаривать
- Как звать?
- Наруто.
- Ясно.У тебя с рождения французский акцент?
- Я из Франции.
- А ну ка скажи что нибудь на Французском.
-tu es un idiot-ты идиот
- Что это значит?
- Ты очень хороший человек. С улыбкой сказал Наруто.
- Ооо. Ну спасибо. Смотри тут твой класс, напротив мой. Если что обращайся. Я тут всё знаю.
- От куда?
- Моя мама управляет этим местом
- То есть ты хочешь сказать что твоя мама директор.
- То и хочу сказать.
- Прикольно
- Да.
- Вообщем здесь библиотека. Справа от неё комната отдыха. Здесь кабинет биологии, напротив химии.
Так Саске показал ему всю школу. Когда прозвенел звонок они побежали по своим классом. Так все 8 уроков прошли ооочень скучно. Наруто попрощался с Шикамару и пошёл к своей машине. Спустя 20 минут Наруто был уже дома. Прийдя он пошёл в ванную. После делать уроки.
- Неужели я доделал эти грёбаные уроки. В животе резко завурчало. Парень спустился на первый этаж что нибудь сделать.🥳✌️ Я ДОДЕЛАЛА ЭТУ ЧАСТЬ И МОГУ СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ ЕЁ ВЫЛОЖИТЬ! Возможно в фанфике очень много ошибок, я ооооочень сильно извиняюсь. Постараюсь выкладывать каждую главу каждый день ( но это не точно) МЯЯЯЯЯЯЯЯУ.✨💕🍡