Утро 6.00
Наруто проснулся от громкого будильника.
- Я совсем не выспался. Только в 3.00 приехал, а через 5 минут у меня дома был уже Саске. Дальше всё как обычно-помылся, позавтракал, собрался и поехал в школу. Оказалась что парень приехал рано, оставалось ещё 45 минут и поэтому блондин пошёл на крышу которую ему показал Саске. Он сказал что там обычно не кого нет, а он очень хотел побыть один. Поднявшись он упёрся на бортик крыши и начал рассматривать вид. Через примерно 10 минут Наруто опустил глаза и увидел машину Саске. После чего продолжил рассматривать вид буквально через несколько минут на крышу вошёл брюнет.
- Красиво?
- Да не то слово
Саске подошёл со спины блондина и обнял его за талию. Наруто обернулся
- Ты что творишь? Спросил от недоумения Наруто
- Ты что думаешь я забыл что было неделю назад у тебя дома? Ухмыльнувшись спросил Саске
После чего последовал нежный поцелуй в губы...
Блондин сначала отстранялся от парня но потом прижался к нему и ответил поцелуем. Простояв там ещё минут 30 прозвенел звонок, они нехотя отцепились от друг друга и побежали по классам еле успев Наруто в попыхах достал всё необходимое, но всё ещё глубоко дышал.
- Наруто, ты где пропадал неделю?
- К родителям ехал
- А я думал тебя больше не встречу
- Ну встретил же
- Кстати, а Саске знал что ты уезжал?
- Нет, а что?
- Просто он был так расстроен, нет даже опечален, постоянно спрашивал не знаю ли я где Наруто с синяками под глазами ходил как зомби.
- Вот как... ухмыльнулся Наруто.
- Здравствуйте класс. Послышался голос учителя Ируки. У нас будет школьная дискотека. В эту пятницу. То есть через 2 дня.
Ирука сразу же ушёл.
Остальные уроки прошли так же скучно как и всегда. После уроков Саске ждал Наруто возле машины, когда блондин подошёл Саске начал разговор
- Что нового
- Нам сказали что будет какая-то школьная дискотека
- Нам тоже
- Кстати Шикомару мне сказал что ты был очень опечален что меня не было неделю. Улыбнулся Наруто. Саске засмущался, блондин сел за машину и уехал.
- Вот же...Приехав домой Наруто делал самые обычные дела, его не особо волновала эта дискотека.