В ГОСТЯХ

1.7K 86 28
                                    

Наруто остановился на лапше с бульоном. Вдруг в дверь резко зазвонили.Наруто подошёл к двери.Блондин открыл дверь и увидел знакомое лицо.
-Саске?
- Тот самый. Привет Наруто Узумаки.
- Привет. СТОП! ОТ КУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ Я ЖИВУ?!
- Я всё о тебе знаю. С ухмылкой сказал парень.
- Ладно опустим это, проходи, чё стоишь?
Саске прошёл в дом оглядевшись он сказал: Ни чё себе домишко. Парень сел на диван.
- Чай? Кофе?
- Чай, зелёный
- Хорошо
Блондин поставил чайник и сел к парню.
- А если честно зачем ты пришел?
- Соскучился
- Правда?
- Нет
- Всё с тобой ясно. Наруто подошёл к чайнику и налил в 2 чашки. Став около Саске он поставил чашки и сел
- Рассказывай. Сказал Саске
- Что тебе рассказать?
- Сколько лет? Давно переехал? Чем увлекаешься!
- Мне 17, переехал я за 10 дней до учёбы, я люблю играть на гитаре, хорошо готовлю, знаю 3 языка: французский, японский, английский.
- Ясно.
- А сам то.
- Мне 17, давно уже съехал от родителей, есть брат Итачи ему 19, пишу стихи.
- Понятно.
- Кстати покажи свою комнату
- Ну пошли
Парни начали подниматься как Наруто начинает падать, Саске тут же схватил его сзади за талию
- Его тело... я чувствую его пресс, его красивую талию... Подумал про себя Саске
- Спасибо
- Эээ... да... не за что. Не уверено сказал парень.
Они поднялись и вошли в 1 комнату. В ней было много место кровать стояла под огромным в полный рост окном, справа стоял рабочий стол, а слево диван на котором лежала гитара. Саске подошёл к ней и дал её в руки блондину попросив его что нибудь сыграть. Тот же в свою очередь начал играть рандомные аккорды.
- Красиво играешь. Сказал парень
- Ооо. Это что сам комплимент от Учиха Саске?
- В шоке?
- В полном.
Сев на кровать Саске положил свою руку на руку Наруто. ( СЛУЧАЙНО ) но блондин не сопротивлялся так они просидели несколько минут. Наруто предложил посмотреть фильм и пошёл за попкорном и всякие вкусняшки они сели на диван и выбрали 1 фильм. Парни выбрали Титаник. Смотря фильм Наруто начал пускать слезу. Саске заметив это взял Наруто за подбородок и повернул к себе. Он начал вытерать его слёзы. После этого Наруто начал приближаться к губам Саске, а Саске к его губам. Они сцепились друг в друга французским поцелуем. Спустя 10 минут Наруто отстранился. Саске сказал что ему пора и начал собираться. Наруто сидел в шоке.
- Неужели я его люблю...
Спустя 5 минут Саске покинул дом блондина. Наруто очнулся и начал убирать всё. После он пошёл к себе в комнату и начал раздумывать о происходящим.
- Что это было?
- Как с ним общаться дальше?
- Мои чувства взаимны?
И т.д.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА ГЛАВА! получилось говно, выкладываю только из поцелуя✌️😘🏳️‍🌈

СасуНару 🍥💕✨Место, где живут истории. Откройте их для себя