Волчий особняк

6 2 2
                                    

1932 год. СССР, Сибирь.

-Гриша, поднажми, нам необходимо успеть добраться до темноты, -обращался к своему ученику профессор Иркутского университета-

Зима в этом году выдалась суровая, сугробы намело по колено. В особенности было тяжело пробираться через них, параллельно плутая между деревьями, в настоящем Сибирском лесу.

Профессор и его ученик были отправлены в столь отдаленную точку страны не случайно, а с научной целью-для фиксации всего живого, что им попадется на пути. Энтузиасты своего дела, у которых даже в такой мороз пылал огонек в глазах.

-, ну наконец то, мы уже и не ждали вас сегодня, -обратился к профессору лесник, когда гости ввалились в дверь. В его доме и собирались жить энтузиасты, во время всей экспедиции.

Сын лесника-Олег, или как его называл отец-Олежа, выглядел всего лет на 18. Несмотря на юный возраст, он был достаточно крепко сложен и статен. Черные как смоль волосы, и такого же цвета глаза, очень гармонично смотрелись на юноше. Он внимательно изучил гостей, после чего помог им подготовиться к ужину.

Отца парня звали Михаилом. На вид ему было лет 40, крепко сложенный, с аккуратной бородкой, в которой уже начала появляться проседь. Руки Михаила были огромных размеров, все в мозолях и ссадинах. Главным, что приковало взгляд гостей, был шрам на щеке хозяина, тянувшийся практически от уха, до уголка рта.

Заговорившись за ужином, мужчины засиделись допоздна. Когда раздался первый волчий вой, Гриша вздрогнул, и обратившись к хозяину дома спросил:

-Михаил Иванович, мы слышали, что в ваших краях обитают какие-то особенные волки, может вы что ни будь знаете о них? Нам рассказывали, что они больше обычных, и умнее в разы.

-Да, это правда, -хитро улыбнулся хозяин, -держатся местные волки стаями. Вожаки у них имеют большой авторитет, никто не смеет бросать им вызов. Когда же они становятся старыми и немощными, самостоятельно откалываются от стаи, дабы не ослаблять ее. Следующим вожаком становится либо сын предыдущего, либо любой другой претендент, кто сможет его одолеть. Интересная система, не правда ли? По поводу размеров вы правы. Они больше обычных волков, раза в 2-3. А в особо лунные ночи можно услышать их серенады, звучащие со всего леса. Нагоняет жути, но очень красиво.

В преддверии ХэллоуинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя