Оксфордские подземелья

6 2 1
                                    


Мало кто знает, какие твари обитают испокон веков в подвалах самого престижного учебного заведения Англии. Сегодня вы узнаете о вампирах-вурдалаках, их тайном обществе, и о странном ритуале, проводимом в Оксфорде раз в 100 лет.

Англия, Оксфорд, 2001 год.

Томас и Мери прогуливались по бесконечному двору университета, после окончания своих занятий. День медленно подходил к концу, небо окрасилось в черно-фиолетовые тона.

Он был обычным парнем из глубинки, чудом попавшим в это место. Все детство его прошло в маленьком, провинциальном городке. Семья у Томаса была большая и дружная.

Она же напротив, всю жизнь готовилась к поступлению. Мери принадлежала к одному из родов, которые много столетий назад, основали Оксфорд. С самого раннего детства она уже знала на перед свою судьбу.

Том знал свою девушку до мелочей и просто не чаял души в ней. Мери была его первой любовью, и единственной на всю жизнь. По крайней мере так он думал. Правда он даже не догадывался, какую тайну девушка собиралась открыть ему этой ночью.

***

Идя обратно в свое общежитие Том, ломал голову, зачем Мери попросила его встретиться ночью? Она говорила о какой-то огромной тайне и сюрпризе, который был подготовлен для него. Пол ночи парень просто лежал в постели. Глаза не слушались, не хотели закрываться не давали возможности отдохнуть перед важным событием. Наконец пришло время выходить. Том удивительно легко обошел сторожа и выскользнул на улицу.

-Ты пришел! -девушка подбежала к парню с сияющими от счастья глазами. Она взяла его за руку и повела за главное здание, в котором оказалась старая, деревянная дверь. Перед тем, как открыть ее, Мери обратилась к парню:

-Том, что бы ты там не увидел, пожалуйста не воспринимай слишком близко к сердцу. Я все-все тебе объясню, обещаю, только сначала тебе нужно это все увидеть.

Открыв дверь, она повела парня вниз, по закрученной лестнице. Было ощущение, что спуск бесконечный, и уходит в самые ядра Земли.

Дойдя до конца, пара оказалась на большом балконе. Подойдя к краю, взгляду парня открылся большой зал, который был как на ладони. Потолок был украшен барельефами, вдоль стен тянулись резные колоны. В самом центре стоял огромный, деревянный стол, на котором красовалось большое количество свечей в старинных, позолоченных подсвечниках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В преддверии ХэллоуинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя