Опять?!

623 23 9
                                    

POV Лана
Я обняла Йоши со спины . Но мне вдруг что-то стало плоховато ..
Тут же я решила пойти в ванну . Йоши сначала не понимал что случилось и почему я резко просто пошла в ванну .
Йоши: Лааан , что-то случилось?
-а..э..ничего , просто пойду помоюсь )
Йоши: мыс. Явно что-то не так * ну ладно (нервным голосом сказал это Йоши )
-... (я просто посмотрела на него и зашла в ванну , у меня очень сильно кружилась голова )
-кхе..кхе..(кровь )
Мыс. О нет , только не сейчас .
Йоши : Лана , я пошёл делать уроки , тебе помочь ?
-.....
Йоши:Ланааа?
-...
Йоши: ЛАНА !
-... Й..й.оши , вс..е..е н..н..е очень х..х..хорошо.                
я встала открыла дверь и села обратно на стул,  при этом вся в слезах . Через минуту зашёл Йоши .
POV Йоши
Я зашёл в ванну к Лане , она сидела на стуле вся в слезах , ванна в крови и её руки были немножко в крови , я сразу понял что это ханахаки .
Я подошёл и приобнял её ♡
-Лана , все будет хорошо , помойся и приходи в спальню .
Лана: х..х..орош..шо )
Она посмотрела на меня и улыбнулась . Я пошёл в спальню , сел и начал делать уроки .
|6:24|
Прошло уже пол часа с того момента как я вышел из ванны , я стал очень сильно беспокоиться , я уже сделал за Лану уроки . Я решил все-таки пойти к ней и проверить как она.
Я зашёл,  Лана просто сидела и смотрела в пустоту . Она будто бы резко вышла из под своего сознания и посмотрел на меня и сказала
Лана: я и..и..ду
И она просто вышла из ванны и пошла в комнату .
|6:49|
Я принесла горячий чай , Лана просто сидела под одеялом , вся укотанная в него , при этом лицом упервшись в коленки . Казалось,  будто бы она просто плакала , она подняла голову ,так и было .
-Лана , ну не надо , все хорошо .
Лана: я постараюсь , мне очень плохо , спасибо за чай)
- Ланочка , прошу , только не плач .
Лана: ....
Она просто посмотрела на меня и улыбнулась ).
Я подошёл поставил чай и обнял Лану. Она вместе объятий,  стала меня целовать , я конечно же ответил на её поцелуй .
Когда мы отстранились , она крепко обняла меня , я чуть ли не задохнулся
- Ла на , за ду шишь .
Лана:ой ..
Прости😊
-😄😄😄
Мы просто попили чай и легли спать (в 8 26)
|1 : 18|
Я проснулся Лана спала , я просто легла дальше спать обняв её. Она повернулась и тоже обняла меня . Походу она проснулась , когда я её обнял . Я как то случайно возбудился , но уснул .
//автор//
В общем они этой ночью так же повеселились немного .
Утром мы проснулись в 10 утра , были выходные .
POV Лана
Я проснулась и ничего не понимала , я встала с кровати и почему то я была голая !
- БЛЭТ ..
Йоши: блин , мне пипец?
- ну походу что да , мы что опять?
Йоши: я сам не помню , но это да ))
- ●_● ты серьёзно?!
Йоши:......
- ну и пофиг☺😜
Йоши:●_●
POV Йоши
-●_●  ну раз пофиг 😏 или сюда )))
Я стал медленно подходить к Лане .
Лана: Йоши ну не надо 🥴
- поздно))
Лана : ну Йошичка 🥺💞 я и так устала , для тебя это радость , а для меня то нет 🥺
-😄😄😄😊 я же шучу
Лана: ну вот и отлично)) пошли гулять , завтрак в Макдаке?🥺🙏🏻
-нууууууу , ладно , не против .
Мы оделись и пошли в Макдак,  потом в парк ,там мы встретили , Еву и Улю . И решили позвонить всем что бы собраться всей компанией .
Через 15 минут пришли все .
Лео , Ллилит , Маня ( ей 18 лет ,новая подруга Ланы и Йоши , любит Йоши )
Лана: привет )
Лео : привет ))
Все ост.: приветики)
Маня : у нас что пополнение ? Новая пара?!😆
Она смотрела на меня с Ланой , а мы с ней держались за руку.
_________________________________________
Что было дальше узнаем в следующей главе 🤪🤪🤪
620 слов ,РЕКОРД!♡

Лана и Йоши /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя