1 part. «Göm Dig, Universum».

339 23 13
                                    

Пятый, держа в руке большую чашку кофе, закинул ногу на ногу и сделал лицо а-ля «Вот так вот».

- Ну так почему ты так спокойно сидишь? - вопросительно посмотрел на брата Диего и все остальные, пока тот невозмутимо сделал глоток бодрствующего напитка.

Радовала мысль о том, что собраться смогли все, даже торчок решил поприсутствовать на семейном собрании, которое самый старший по ментальному возрасту решил устроить утром. К счастью, долго не пришлось объяснять и много раз повторять ребятам о существовании Восьмой. Клаус хмыкнул на такое и выражение лица его было, «Так и знал!». Остальные заинтересовано глянули и почти кинулись на её поиски, но было одно но:

- Я не имею ни малейшего понятия, где она, - Пятый пожал плечами, на самом деле внутренне он был далеко не так спокоен, как внешне.

Задумчивый взгляд. Задумчивый глоток кофе. Задумчивая тишина.

- Молли Спенсер... Знакомое имя и фамилия, - протянула Ваня, обращая на себя внимание Пятого.

- Потому что она снилась тебе. И нам всем.

- Её способность - сновидение? - спросил номер Один, пока что не очень хорошо веря во всё сказанное Пятым. Всё как-то слишком быстро для него произошло, сначала весть об апокалипсисе, затем номер Восемь...

- Гораздо интереснее.

Ребята обменялись совсем непонимающими взглядами.

- Тогда что? - отозвался Лютер.

«- Что-то связанное со Вселенной, наверное, - он вспомнил её неуверенный голос, когда та говорила про свою способность. Неужели она сама не понимает её?

- Я появилась после трёх лет твоего исчезновения и стала появляться у тебя во снах именно тогда, когда ты встретился с Куратором».

С Куратором... С Куратором? Откуда она знает Куратора? Пятый насупился, надеясь не забыть и спросить при встрече об этом.

- Пятый... - окликнула юношу Эллисон, которой не нравилась загадочность брата.

- В городе не так много литературных колледжей, поэтому разделимся. Клаус, переодевайся, идёшь со мной, - на стол с шумом приземлилась его чашка, затем мальчишка встал и, не дожидаясь его ответа, зашагал к выходу.

Клаус посмотрел на братца трезвым взглядом, при этом держа в обнимку стеклянные бутылки алкогольных напитков, на которые у него были планы. Он непонятно хлопал глазками, совсем не включаясь в дело.

pure imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя