Приятно лежать на чём-то мягком и щекочущем во всём теле при этом с закрытыми глазами, свет мягко касается его, как словно бы касалась мама. Тут не просто тихо и божественно. Тут можно ощутить тишину. Как эта штука медленно ползёт по всему твоему телу, затмевает разум и не разрешает открыть глаза, но свет так и норовит проникнуть через закрытые веки.
Клаус просто лежит с раскинутыми руками в стороны и пока что не думает вставать, потому что считает это чем-то пустым и на сердце давящим. Не думает, что в жизни будет такая возможность, когда ты лежишь и что-то в виде фантастического, в виде вон из реальности невозможного, но такого приятного и завораживающего, сможет тебя расслабить и шептать о хорошем и высшем.
Тут, как в раю, о котором мечтал Клаус. Всё красиво искрится. Слепит эстетикой и умиротворением.
Он открыл глаза и увидел перед собой светящиеся звёзды, но не те, что в космосе, а те, которые обычно искрились над головой сестрёнки, когда она использовала свою способность. Эти звёзды, как из мира иного. Они выглядят сказочно красиво. Клаус знал, что в космосе звёзды не просто для красоты, ещё он знал, что они рано или поздно взрываются, а после этого процесса создаётся туманность. Однако те звёзды над головой сестры, словно способны не просто ярко светить или взрываться после долгого существования, они казалось приспособлены для уничтожения всего недоброго, которое заставляет грустить людей и разбиваться. Она же лечила всех и закрывала своим светящимся силуэтом, не допуская, будто своих детей, расстраиваться. Молли давала энергию и направляла. И неизвестно, сколько ей тут лет, кто она такая на деле, что успела увидеть в этой жизни, как выглядит в своей настоящей оболочке. Она не человек, а что-то высшее. Она, точно Вселенная.
Клаус зашагал к золотым в облаках воротам, которые с приятной мелодией медленно распахнулись для него. Шагая по этим окрестностям, его не беспокоила мысль о том, где он находится, что его ждёт, что будет вон там, чуть дальше. Он плавно шагал, вокруг эхом отдавалась мелодия скрипки, пианино и звук такой получается... Это лишь просто сравнение. Ведь играют далеко не эти инструменты, тут, в этом месте, просто на просто быть не могут эти вещи. Играет музыка его души.
- Время летит, - послышался голос. Он начал оборачиваться и искать источник, но никого не смог увидеть. - Поторопись. Он ждёт тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pure imagination
FanficПойдем со мной и ты попадешь в мир чистого воображения. Взгляни вокруг и ты увидишь себя в своем воображении. Мы начнем с прогулки, попутешествуем по мною созданному миру. То, что мы увидим потребует объяснения. Если ты хочешь увидеть рай, просто по...