- Göm Dig, Universum, - выдал один из них, и все трое синхронно двинулись к Восьмой, направив свои пистолеты на девочку.
Самым неадекватным и непонятным для Харгривзов было её спокойствие. Девочка даже не вздрогнула, когда те направили на неё оружие. Казалось, что она специально так делала.
Прежде чем послышался выстрел, Пятый успел закрыть своей фигурой Молли и переместиться с ней чуть дальше от всех, но все так же на первом этаже. Мальчик словно и не думал отпускать её, зажав в крепкие объятия. Но объятия - слово милое, невинное, которое несёт что-то приятное, здесь же... Да, Молли было приятно ощущать его руки, которые нежно обвили её. Ей было хорошо в тёплых объятиях своего брата, но тут ему было явно больно. Да так, что он не знал, что делать с этой болью. Она чувствовала это.
- До меня дошёл слух...
- Ваня, беги отсюда.!
- Эй, лузеры!
Пятый ослабил свою хватку. Она увидела, как его руки вдруг опустились.
- Ты в порядке? - прошептал он ей в шею, ведь голова была опущена.
Девочка почувствовала себя очень плохо, ей хотелось вцепиться в него, но Пятый рухнул на пол, а красное пятно на его жилете постепенно разрасталось.
Она и не заметила, как выстрелы прекратились.
***
Молли откровенно презирает людей, которые постоянно жалуются миру и жалуются на настоящие пустяки. Они выглядят очень жалко на фоне Вселенной. Вы не подумайте, нет. Молли не недооценивает чужие проблемы, она призывает нас не строить проблемы на пустяках. Грусть, волнение, тоска, радость, страх... Это чувства, которые оживляют человека, нет ничего плохого в том, что ты их ощущаешь. Они нас чему-то учат, а возможно, сильно калечат или меняют. Жизнь такая насыщенная, яркая и непредсказуемая. Почему же эту сладость должны отобрать у людей? У прекрасных существ, которые наделены чувствами, наделены разумом. Которые способны перевернуть мир, каждый смертный способен на это.
Луна ярко светила, девочка и не думала ложиться спать. Вместо этого она сделала себе кофе и села напротив окна, чуть дальше, почти у стола. Смотря на небо, она словно заряжалась силой. Ей жаль. Она сидит тут так невинно, но в мыслях только брат, которого сильно покалечили. Как он мог это сделать? Броситься, почти пожертвовать своей жизнью, ради... такого существа, как Молли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
pure imagination
FanficПойдем со мной и ты попадешь в мир чистого воображения. Взгляни вокруг и ты увидишь себя в своем воображении. Мы начнем с прогулки, попутешествуем по мною созданному миру. То, что мы увидим потребует объяснения. Если ты хочешь увидеть рай, просто по...