В небольшой комнате сидела на диване страна, она смотрела на стену обклееную различными плакатами и стикерами, она сидела и разговаривала сама с собой.
Но так казалось лишь со стороны. На самом деле она разговаривала со своим голосом в голове.
Она не знает кто это, как давно он с ней. Голос будто всегда был с ней. С самого рождения.
Голос был мудр, такое ощущение, что он очень много пережил. Он всегда с ней. С самого рождения.Когда ей плохо - он поддержит, когда хорошо - повесилится вместе с ней. А если она не может уснуть, то он всегда расскажет ей историю, или сказку, иногда прочтёт стих.
Страна небольшая, про её существование почти никто не знает. Если брать человеческий возраст, то ей около 14. Её длинные рыжие волосы аккуратно падали на плечи. Выражение лица, усеенное (допустим правильно написала) различными видами веснушками, расплылось в улыбке - Голос опять рассказывал интересную историю.
Ей было приятно с голосом, казалось - он единственный кто может её понять. Хотя... Почему казалось? Так всё и было.
Родителей у неё с раннего детства нет. Росла она в приюте, пока её не удочерили. Но она не грустила по этому поводу, ведь у неё есть Голос.
Новые родители у неё, это молодая пара, недавно сыгравшие свадьбу. Сейчас же они находились в отъезде по работе, и теперь она одна на 2 недели.А теперь давайте обратно к нашим персонажам (не ну а хули вам тут про непонятно кого читать, да?)
Прошло около недели как Россия получила эту записку.
«Так, получается мне нужно определить кто из моего окружения надёжный товарищ...» - сделала вывод Россия.
Она решила пока не рассказывать никому об этом, пока сама не разберётся что к чему.
«Нужно всё ещё раз проанализировать» - решила она, продолжив размышлять -
«Стук в дверь, на пороге никого, и лежит один клочок бумаги, на котором написано это, сразу после этого "Атака Рейха", следовательно эта бумага тем или иным способом с ним связана».Казалось бы, как два на два, но Россия до этого додумалась только сейчас.
Для того чтобы освежить память она решила перечитать написанное ещё раз.«Чтобы освободить кого-то, кто внутри живёт... Если воспринимать это формально, то скорее всего это про какие либо скрытые эмоции, чувства, про познание души и всё в таком духе. Но если воспринимать эти слова буквально, то это явно про Рейха, и ещё вспомнить что эта записка имеет к нему отношение. Можно сделать вывод что я могу высвободить его. А теперь вопрос: это будет как в прошлый раз, или он просто, ну, типо отделиться или что-то в этом роде?
Так, ладно, окей что у нас дальше Найти должна кто руку протянуть готов... Нууу, здесь всё ясно.
Пусть душа от безысходности орёт... Думаю, это означает что не нужно обращать на трудности внимание, нужно идти к своей цели, и бла бла бла.
Из четырёх спутников, стоит выбрать одного... Ага, ну тут сказано что мне нужно выбрать прям самого самого, который весь такой супер пупер, и сто процентов мне поможет.
Так стоп. Кто у меня есть? Германия, КНДР, Марк... Из четверых спутников... А четвёртый то кто? Что за цыганские фокусы?
Лааадно потом разберусь пора бы и в комнате прибраться...(А можно так в жизни? Сидишь разгадываешь правительский заговор, а потом "пойду-ка посуду помою")
Рося встала со стула на котором сидела, и начала наводить порядок.
Когда она открыла шкаф чтобы сложить туда вещи она поняла, что это, ну, пиздец какой-то.
И смело начала разгребать завалы этого го... этой прекрасной одежды, которую она никогда в жизни не надевала, и надевать скорее всего не будет.Ну как бы если бы это была бы обычная уборка, я бы её описывать не стала бы, да? Именно поэтому Россия нашла ещё один кусочек бумаги.
_______________________________________Та-да! Слов:600 (в будущем будет больше)
Факт 6: Ля, че писать. Ну например я наконец то переехала в свой родной город)))))
Ну в общем глава в принципе вышла неплохая, буду продолжать стараться качать свои скиллы. Всем удачи, печенек в жизни и до следующей главы! 😚🌺 Ля, не, не то 👺🎸 во.
Вы тоже страдаете такой хренью в 2: 39 с учётом завершеней учёбы?)0))0)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сумасшедшая И Время - Смерть [заморожен]
FanfictionНачало удалено, поэтому возможны сюжетные дыры, буду благодарна, если вы мне о них напишите. Главы выходят редко. Скажем так, очень хорошего конца не будет. А теперь о фанфике: В России заточён Третий Рейх, ей предстоит пройти множество испытаний, ч...