7

771 53 40
                                    

Сразу, на счёт АСКа. У меня пока что нет настроения его делать, но в ближайших главах он будет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Россия спустилась с крыши, и направилась в сторону магазина, так как холодильник уже редел. Зайдя в супермаркет, она взяла корзину и пошла в отдел с молочкой. Взяв йогурт, и три пачки молока она подошла к следующему отделу. Рядом находился ряд с соками и газированноми напитками. Как раз туда и надо было нашей героине, но она заметила рассматривающих товар Канаду и США. «Да что сегодня за день такой?»- пронеслось в голове у России. Девушка решила сделать вид, что она их не заметила, и спокойно подошла к полкам. Братья взяли нужный напиток и пошли в неизвестном направлении. «Вроде не заметили, ну или не узнали». Не смотря на то, что с Канадой у них были неплохие отношения, с Америкой сталкиваться не хотелось. Взяв нужный товар, Рося отправилась на кассу. Далее вышла из магазина, и направилась на автобусную остановку. Ей хотелось посетить их семейный дом, а если точнее дом её отца. Продуктов было немного, следовательно и пакет не тяжёлый. Поэтому проблем не возникло. Сев в автобус, и оплатив проезд, она знала что ей предстоит долгий путь, и девушка решила вздремнуть.
~Полтора часа спустя~
Россия проснулась вовремя, она подъезжала к нужной остановке. Приехав и пройдя ещё чуть-чуть, ей открывался прекрасный вид (мне опять лень описывать)

 Приехав и пройдя ещё чуть-чуть, ей открывался прекрасный вид (мне опять лень описывать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ля как клёво, я тож хочу здесь жить)
Она спустилась вниз по холму, и подошла к двери. Достав ключ из под коврика, Россия прошла в нутрь.
Pov: Россия.
Хах, а здесь ничего не поменялось. Та же тумбочка в коридоре, такие же рамки с нашими детскими работами, та же большая кухня со столом для 16-ти человек. С другой стороны портрет нашей семьи, отцовская спальня и кабинет, а прямо по коридору лестница на верх и рядом дверь в подвал. На втором этаже 18 дверей - 15 из которых это наши комнаты, 2 это ванные, а последняя это гостиная. На каждой нашей комнате - табличка с именем. А вот и моя...
--------------------------------------------------------------
Итак, факты так факты.
Факт 1: у меня некоторые проблемы с речью 🙃

Я Сумасшедшая И Время - Смерть [заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя