"Задача лишь одна,
Но слишком важна она.
Найди кто похож на тебя,
Ведь только себя губя -
Молодая звезда ярче сияет,
Лёд в глазах растает.
Скоро будет первый выбор,
Начинается естественный отбор."
- КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ ТЫ ЗДЕСЬ?! КАК ТЫ СЮДА МАТЬ ТВОЮ ПОПАЛА?! - Россия явно не понимала, каким образом записка попала к ней в шкаф.На крик пришёл Марк:
- Рос? Что случилось?
-А? Да ничего... Просто я нашла одну вещь... Так где она не должна была находится...
- Ну окей, если что зови.После небольшого диалога Марк ушёл обратно в свою комнату.
Россия же тяжело всдохнув, подошла к выдвижному ящику и положила записку к первой.
«Что за пиздец творится? Это реально? Может я сплю? Если это так, то на каком моменте я проснусь?..»
Россия решила позависать в соц сетях. Разблокировав телефон на экране высветилось напоминание о том, что сегодня собрание в 14:00.(к слову сейчас было 13:36)
Рося явно опаздывала. Поняв это Рос ломанулась собираться.*Ситуация*
Марк сидит на кухне, спокойно пьёт чай с печеньками.
Россия носится по дому с криками "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"
Марк:☕🗿
*Ситуация закончилась*Россия перевернув всю квартиру в поиске "одежды под настроение".
И в итоге нашла рубашку с огнеными концами на рукавах, ремень из бершки, где то в жо... в очень неприметном и трудно доступном месте, где никто не заглядывал лет так сто, она открыла чёрную юбку, колготы в сетку и чулки. А хотя что я тут описываю?Вот фото что бы лучше поняли, а то я знаю как я описываю
Далее подойдя к шкафчику с обовью она тоже начала перебирать всё содержимое она нашла массивные ботинки
(Можно мне тоже так одеваться?)
Одевшись и собравшись, она выдвинулась в путь.
На часах 13:52.
Слава всем богам, здание ООН было не далеко от дома России. Наша героиня пришла минута в минуту.
Поздаровавшись со всеми, она прошла на своё место, врубила музыку в наушники, и просто сидела. Сидела она так до конца собрания, иногда что черкая на бумаге.Когда же Америка... Да именно Америка объявил конец "очень интересного и информативного сборища", страны расходится не стали.
Они разбились на группы и общались, т.к. давно не видились. Белка, Рос, Укроп, Герман, Канада, КНДР общались в одной группе, Япа, Кит, и Корея в другой. И так далее.Только США остался один. Он просто зависал в телефоне иногда поднимая взгляд на других стран.
Pov: Russia
Я сама не заметила как потеряла суть разговора. Я решила посмотреть на других.
Справа были Япония с Китаем стоящие в обнимку. Точно, они недавно поженились. Да и ещё переехали в частный дом, но из-за завала здесь пока что снимают номер в гостинице. Я рада за них. Они что-то бурно обсуждают с Кореей.Так, пройдя по каждой группе я заметила сидящего за столом Америку.
Его глаза бегали по экрану телефона. Никогда раньше не замечала что они ярко голубые. Хотя это не удивительно, он же всегда ходил в этих очках, а сейчас поднял их на лоб.
Он резко посмотрел на меня.
Мы встретились взглядом. Его глаза были пустые, но одновременно живими как никогда раньше. Раньше в них читалось лишь какой ты кусок дерьма на фоне его величества.End pov: Russia
Pov: USA
Я встретился взглядом с Россией, я почувствовал как к щекам начала прилевать кровь, поэтому быстро уткнулся в смартфон.
End pov: USA
Pov: Russia
Он что... Покраснел?
Чёрт, он такой милый когда смущается... Никогда не думала что он может быть таким... Красивым... Так, Россия не говори что ты влюбилась. Хотя бы не в этого засранца. В кого угодно, но только не он!
Но... Его профиль... Его аккуратный нос, волосы, которые через месяц будут касаться плеч... Его шея, руки... Кажется что он идеален. Стоп стоп стоп, ты же помнишь как из-за него страдала? Ты что забыла?
Хотя, он ведь изменился, нужно довать всем второй шанс..._______________________________________
Слов: 620
Решила эту главу сделать более лёгкой.
И возможно основной пейринг будет Рус/Аме. Так как я сейчас посмотрела на все варианты, и понял ачто пока что Америка самый интересный персонаж. Поэтому почему бы и нет?
Всем радужных котиков и тёплого какао!
Всем пока!
👽🍍
Чуть не забыла. Факт 7: Я бросила занятия по гитаре, и теперь учусь сама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Сумасшедшая И Время - Смерть [заморожен]
FanfictionНачало удалено, поэтому возможны сюжетные дыры, буду благодарна, если вы мне о них напишите. Главы выходят редко. Скажем так, очень хорошего конца не будет. А теперь о фанфике: В России заточён Третий Рейх, ей предстоит пройти множество испытаний, ч...