— Она спит уже 25 часов, на сколько это нормально? — спросил пришедший после школы домой Блейк, войдя в мою спальню, куда я зашел пару минут назад, и где спала девушка
За все время своего сна она никак не сменила свое положение, как это обычно бывает у людей, когда они ворочуются. Лия была неподвижна. Только приглядевшись, можно было заметить, как тихонько опускается и поднимается ее грудь при дыхании.
— Окей, не отвечаешь, не отвечай — сказал Блейк — Физик спрашивал о тебе у меня и о Лии у класса. Тебя я прикрыл, а про нее ничего не стал говорить, чтобы у класса лишних вопросов не появилось — после вчерашнего он все-таки перестал называть ее по фамилии, как мы все делали это совсем недавно
Вчера, после произнесенных ею слов, она отключилась прямо у меня на руках. Я принес ее в машину и с помощью Грея положил ее на заднее сидение. Уже дома я занес ее в спальню, раскрыл от одеяла, в котором ей было явно жарко, снял с нее толстовку, под которой был топ и накрыл не очень теплым пледом, чтобы она все же не замерзла и ушел, предполагая, что если она проснется и увидит, как я сижу и наблюдаю за ней из кресла возле кровати, она непременно испугается и примет меня за маньяка-сталкера.
Прихватив с собой мобильник Лии, чтобы он вдруг не разбудил ее, я ушел вниз, где Блейк уже приготовил нам поесть, рассчитав и на Лию.
Прошел весь день, а затем и вся ночь, в течение которой я регулярно заглядывал в комнату к девушке, проверяя, не проснулась ли она, и регулярно обнаруживал ее все в той же позе, что и положил ее, спящей.
Утрум, когда будильник Грея со второго этажа разбудил меня, уснувшего сидя на кресле перед телевизором, я подскочил и поднялся наверх проверять Лию, но она все еще спала. Блейк ушел в школу, а я решил остаться. Но вот Блейк уже вернулся, а она все еще спит. Это пугало, но одновременно с этим мой мозг все же находил объяснение такого большого количества сна. Организму просто нужно перезагрузиться. Хотя бы так.
— Правильно — отреагиривал я спустя некоторое время на фразу, сказанную другом
— Может ее стоит разбудить? — спросил он, на что я отрицательно показал головой — Ладно, я пойду к Холлу с Грифом и Джошем. Если что на связи, вечером буду
— Окей — ответил я и тутже добавил — Можно просьбу
— Валяй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let me feel // закончена и редактируется //
Teen FictionИстория о девушке, чья жизнь была слишком сложной, и парне, который был уверен, что такую, как она полюбить невозможно, хотя бы потому, что 2 года назад именно по ее вине умер его лучший друг. Это было последнее сообщение, которое я получила от него...