15 // она мышь, а мыши обычно пищат

62.7K 1.8K 1.1K
                                    

С момента моего возвращения с соревнований прошло 2 недели. И все эти  две недели я провела либо в кабинете врача, либо в своей кровате. 

Сперва я не придала большого значения тем двум кровотечениям из носа, но когда на следующий день после соревнований я за завтраком с родителями потеряла сознание после того, как почувствала, что история  с кровью из носа повторяется, я все таки решила обратиться к врачу. К слову, тот обморок, пожалуй, и заставил родителей в каком-то смысле заметить, что я вернулась, ведь рассказать историю о нашей победе мне удалось разве что кухонному гарнитуру, который выглядел заинтересованнее, чем собственная мать, с которой я пыталась поговорить. 

Поход к врачу оказался очень кстати, потому что мне диагностировали тяжелой тяжести сотрясение и посткоммоционный синдром, который был им спровоцирован. Если кратко, то все эти две недели меня преследовала нестихающая ни на минуту головная боль, постоянные приступы головкружения, которые проявлялись, как только мне стоило принять сидящее или стоящее положение, а также бессоница, которая порой не позволяла смыкаться моим глазам по нескольким дням. Сопровождался этот букет недомоганий постоянной тревожностью, полным отсутствием концентрации и быстрой утомляемостью. Иначе говоря, я не могла делать ничего, кроме того, как лежать, смотря в потолок, ведь на книгах я не могла концентрироваться, а стоило мне дойти до кухни за чаем, как я уставала будто от трехкиллометрового кросса. 

Первую неделю моего больничного мама через день возила меня к врачу, отпрашиваясь в определенные часы с работу, но затем такая необходимость отпала, так как частый осмотр не требовался, как и ее помощи, потому как я решила, что буду добираться туда сама на такси. 

На сегодняшнем приеме врач выписал меня в школу, но на условии, что я посещу психиатра и приму его назначения, если они будут неоьходимы, что я собственно и сделала. 

Психиатр задал мне стандартный набор вопросов и поняв, что я специально отвечаю на них так, чтобы на меня не подумали лишнего, посмеялся и сказал, что у него мне вопросов нет, однако посоветовал пропить курс валиума, выписав мне рецепт этого седативного средства. 

По пути домой я зашла в аптеку за снотворным, без которых уже не могла, так как организм просто не засыпал без него и попросила у фармацепта и валиум, протянув рецепт, на что она сказала мне, что в таком случае я могу больше не брать себе снотворное, ведь он при более сильной дозировке может действовать и как снотворное. 

let me feel // закончена и редактируется //Место, где живут истории. Откройте их для себя