Рано или поздно это должно было произойти. Когда-то я должна была вернуться в этот город и эту школу уже другим человеком, который потерял частицу себя в тот злополучный день.
Я помню тот день, будто он был вчера. Родители уехали на несколько дней с друзьями семьи за город, доверив меня и наш дом Джереми - моему старшему брату. В тот день у его друга была вечеринка, которую он не мог пропустить, поэтому решил меня отправить на ночевку к моей однокласснице. Я отказалась, заявив, что в свои четырнадцать являюсь вполне самостоятельной, чтобы остаться на ночь одной. Джереми несколько раз пытался переубедить меня и для собственного спокойствия хотел отвезти меня к Молли, но я стояла на своем, и в конечном итоге он сдался.
У нас с Джереми была разница в два с половиной года, но учился он лишь на один класс старше, так как я пошла в школу раньше положенного. Он был при правах и часто ездил на отцовской машине, когда того не было в городе. На ту самую вечеринку Джереми уехал как раз на машине.
Проинструктировав меня о том, что мне делать в зависимости от ситуации, он покинул дом вместе с друзьями, которые пришли к нам, чтобы вместе с моим братом поехать на вечеринку, и сказал, чтобы я ложилась спать вовремя и, в случае чего, звонила ему.
Джереми не было дома уже четыре часа. Заметив, что часы показывают уже позднее время, я отправилась к себе в комнату спать. Я долго не могла заснуть, ворочаясь, но все-таки уснула ближе к полуночи.
Разбудили меня шорохи на первом этаже. Приоткрыв свою дверь, я громко прокричала имя брата, решив, что это он вернулся, но ответа не послышалось. Непонятные звуки продолжили доноситься до меня, что очень пугало, поэтому я решила позвонить брату, закрыв перед этим дверь в спальню на защелку.
— Малая, тебе чего? — спросил брат, и по голосу я поняла, что он подвыпивший.
— Это не ты вернулся домой? — слегка дрожащим голосом спросила я, уже зная ответ, судя по доносившимся из телефонной трубке звуков музыки.
— Я же говорил, что вернусь только утром, — ответ Джереми заставил панику еще сильнее разлиться по телу. — А ты чего не спишь?
— Я проснулась от шорохов снизу. Мне показалось, что у нас кто-то есть.
— Кто у нас может быть, Ли? — попытался он успокоить меня. — Скорее всего ты просто забыла закрыть форточку, и это сквозняк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
let me feel // закончена и редактируется //
Novela JuvenilИстория о девушке, чья жизнь была слишком сложной, и парне, который был уверен, что такую, как она полюбить невозможно, хотя бы потому, что 2 года назад именно по ее вине умер его лучший друг. Это было последнее сообщение, которое я получила от него...