ЧËРТ.Корицу которую он так ненавидит!

34 0 0
                                    

Я настолько ушла в свои мысли что даже не заметила школьную сову за окном, она принесла мне письмо от Гарри и Рона,там было написано:
Доброе утро красавица! Встретимся в большом зале в 8:30.Мы уже ждëм тебя.
Наверное я обрадовалась этому письму больше чем поездке в Хогвартс. Только ребята могли поднять ей настроение хотя после всего что сейчас было это казалось невозможным.Спустившись по лестнице в гостиную она направилась к картине. -Хвост Русалки, сказала она и направилась прямо к большому залу.
***
-Привет Драко!-Привет Блейз!Я ответил ему максимально легко, Блейз в последнее время стал для меня своего рода опорой когда я падал он подхватывал меня за плечи,когда я поднимался он держал меня чтобы я не упал.-Я слышал у тебя вчера была удачная ночка! -Блейз, не будем об этом. -Неужели всë настолько......... -Да всë настолько плохо, она обыкновенное бревно как и все, никакого наслаждения. И тут мои глаза перешли на грифиндорский стол, а точнее на Грейнджер, то что она сказала сегодня утром было просто не допустимо. И он сделает всë чтобы она не посмела так с ним поступать. Он сделает так что она просто не посмеет, не сможет.-На грифиндорок потянуло?-Это смешно Блейз. -Да нет,не смешно Драко. У тебя что то с ней произошло?-С кем? -Не коси на дурака ты сам знаешь.-Да, Блейз,
мы сцепились, но это не важно.-Хорошо.После завтрака они с Блейзом отправились на зелья которые проходят вместе с пуфендуем.На уроке Слизнорт не объяснял ничего того, чего Драко не знал. Урок закончился без приключений как и все остальные. Вечером они отправились с Блейзом в подземелья.Для Малфоя уют это не книги и не камин. А обычный диванчик и прохлада подземельев. Ему этого было достаточно для полного счастья.Блейз сидел читал Ежедневный пророк и я решил сделать тоже самое. Там было написано что то про министерство магии ,нового министра и про арест Долорес Амбридж.Мне это было не особо интересно так что я отложил газету и кинул взгляд на Блейза.Он сделал тоже самое пока не спросил. -Слушай Драко, у тебя всë хорошо? -Блейз я благодарен тебе за заботу, но не сейчас. Несмотря на то что он всем своим видом пытался показать что всë "хорошо"это у него не получалось.Он переживал за мать. Еë оставили одну в Мэноре,под охраной. Хоть она и не являлась пожирательницей смерти, но наказание она получила. Отца заперли в Азкабане, и я остался один .Часто мне снятся сны где Нарцисса плачет и хочет чтобы я вернулся домой, обратно к ней. Она безумно по мне скучает, и я решил написать ей сегодня письмо, чтобы она знала что всë хорошо, и по любой возможности я приеду к ней.-Блейз, я наверное пойду в башню. -Хорошо Драко, увидимся за ужином.Я встал с дивана и направился из подземельев, в башню старост.Дорога была не долгой, я уже стоял у ненавистного портрета.-Хвост русалки.После произнесëнного мной пароля картина открылась.Я прошëл в гостиную и увидел на диване  Грейнджер.-Привет,я хотела сказать о том что завтра мы с тобой идëм патрулировать. -Прекрасно, как хорошо что мне плевать. С тобой ходить по тëмным коридорам. Да никогда в жизни.-Наши чувства взаимны Малфой, так что и тебе и мне придется идти как бы тебе не было плевать.Договорив это она развернулась и хотела пойти в комнату, но я был в шоке от того какую дерзость она ко мне проявляет. -Да как ты смеешь?Между прочем я ещë не сказал то хотел!-Мне это не интересно.-Что ты сказала?! Я не понял этой дерзости так что решил поставить еë на место. Я подошëл к ней взяв еë за запястья. -Отпусти меня!Что за привычка хвататься за что не поподя, а хотя знаешь это уже понятно.-Ах ты мерзкая, тошнотворная шлюха!Я тебе кажется говорил что не стоит обращаться так со мной!-Да пошëл ты Малфой!Несмотря на всю еë упëртость, у неë всë же потекли слëзы.А он всë  это время смотрел и наслаждался ими пока в голову не пришла крышесносная мысль. Попробывать эти слëзы.И не минуты не решая как поступить он начал целовать еë губы.Гермиона неумело целовала его можно сказать даже что она не отвечала на его поцелуй. А Драко просто не понимал что творит и зачем он это делает.Он нежно вылизывал еë губы проводя по ним языком. Сам Малфой думал что не сможет остановиться потому что его просто невыносимо манил запах корицы и шоколада. Чëрт!Корицы которую он так ненавидит.Вдруг всë оборвалось. Гермиона оттолкнула его от себя и сказала.-Ч-что это чëрт возьми, сейчас было. Драко стоял в ступаре и не мог пошевелиться будто в него бросили заклинанием Петрификус.Грейнджер побежала по лестнице и с хлопком закрыла дверь в свою комнату. Я же неподвижно стоял на том же месте, и не мог понять что сейчас произошло.
***
Наверное я кинула в дверь заглушаюших и запирающих заклятий штук 15.Сев на кровать я не выдержала и из глаз рекой полились слëзы. Я ругала себя за всë что произошло. -Почему я не толкнула его раньше!? Почему я такая ДУРА!? Последние слова она просто кричала. Еë переполняли эмоции, и не было сил их сдерживать в себе.Она зарылась в одеяло и заплакала ещë сильнее чем прежде.
***
Так и не поняв что сейчас произошло Драко отправился в большой зал, где его уже ждал Блейз. Он уже направлялся к столу слизерина пока не почувствовал чью то руку на своëм плече. Это был Поттер. -Что тебе надо? -Где Гермиона.-Хах, откуда мне знать где ваша Грейнджер.Он соврал, он знал где она, но говорить не стал. Подойдя к Блейзу он поздоровался с ним, Забини сделал тоже самое в ответ. -Что от тебя хотел "золотой мальчик"?-Спросил где Грейнджер. -Кстати да, я не заметил еë сегодня на ужине.-Она в башне старост.-Что то случилось?-Да, не чего особенного, давай ужинать?-Да.Положив себе овощи в тарелку, он понял что в него не лезет ни куска,единственное о чëм он думал, это об этом инциденте.Он хотел получить ответы на свои вопросы. Но единственный ответ который он дал сам себе это то что она не умеет целоваться.Встав из за стола и попрощавшись, с Блейзом он направился в башню старост. Зайдя в комнату он принял решение принять ванную чтобы снять с себя груз который навалился на него за неделю, чëрт возьми неделю.Он включил краны и сел в тëплую пенистую ванну. Но тут в нос ударило шоколадом и корицей. Боже, неужели она стоит за его спиной.И он не прогадал, это было так. Она стояла в дверях своей комнаты и  просто не могла отвести взгляд от его белоснежной красивой спины. Но не поворачиваясь он сказал. -Я даже не буду спрашивать что ты тут забыла грязнокровка. Повернувшись к ней он увидел заплаканное лицо, и стройное тело которое она так тщательно скрывает под школьной формой. На ней были спальные шортики и футболка. И они облегали всë еë тело. -Если ты что то хотела сказать, что мне обсалютно будет не интересно, то ты выбрала не самое лучшее время для этого так что. Вали от сюда!Я сказал это настолько громко что она даже вздрогнула. Грейнджер забрала свою зубную щëтку за которой она наверняка и припëрлась, и скрылась за дверью.Хотелось вылезти из ванны войти в еë комнату и выговорить ей всë что думает. Но тут перед глазами встала картинка заплаканых глаз прям как у матери во сне. -Запирающее заклятие.Раслабиться он так и не смог, он вышел из ванной умылся и пошëл спать.Сон.
Опять мать опять слëзы. И тут он просыпается, и понимает что так и не написал ей письмо. Он решил это сделать завтра вечером, и снова провалился в свой сон
***
Утром Гермиона нехотя попыталась встать.Надо было идти на уроки, так что выбора не было. Она первая сходила умылась, переоделась, и причесалась.Хотя бы неделю она не должна пересекаться с Малфоем и вообще знать кто он такой, так что подумала что решить проблему стоит игнором. Просто избегать его. Точнее встречи с ним.Собравшись и взяв свои вещи она спускалась в гостиную время 7:30 утра.И тут на диване она у видела Малфоя который читал книгу.Гермиона была удивлена, и она даже подумала что ей кажется ведь он встаëт не раньше 8:30, а тут такое. Она быстрым шагом шла до портрета. -Только бы не заметил, только бы не заметил. Говорила она просебя. И тут. -Стоять.Не послушав его команду она уже готовилась произнести пароль как тут. Он появился за еë спиной и взял за шею.-Грязнокровая девица хотела повеселиться вчера со мной?Она молчала и говорить не собиралась. -А?Грязнокровка.Ты удостоилась великой чести видеть  меня голым в ванной. Умная бы девочка давно бы накинулась на меня, а ты всего лишь неопытная шлюха, в плане секса.Твои поцелуи это отвратительно, ты отвратительна, и всë что связано с тобой о т в р а т и т е л ь н о.Единственное кому ты можешь доставить удовольствие это Поттеру и Уизелу.Уже представляю как ты им отсасываешь в школьном туалете.У Гермионы пошли слëзы, она развернулась, спехнула его руку с себя,и послышался очень громкий хлопок.-Хвост русал....... Договорить она не успела. Драко повалил еë на пол и начал кричать. -Разве я тебе не говорил что будет если со мной так обращаться?!Как ты смеешь?! А?! ФРИГИДНАЯ ТЫ СУЧКА!!! Она затаила дыхание..Драко не выдержав манящего запаха Гермионы поцеловал еë.Она оттолкнула его и сказала-Нет!Нет, не трогай меня! Ясно!?Драко посмотрел на неë,а потом на губы.Запах шоколада и корицы манили, он сходил с ума от этого запаха и не смог сдержать себя. Он снова и снова то облизывал то кусал его губы. Гермиона сдалась и начал отвечать на поцелуй.Одна рука Драко опустилась на живот.Отпустив его губы она сказала. -Нет, я-я не могу. Он наплевав на эти слова, расстегнул мантию, потом рубашку, и дошëл до живота.Рука прикоснулась к мягкой коже.Гермиона начала тяжело дышать, она посмотрела на него, будто умоляя не совершать ошибку. Но ему было плевать, он сходил с ума. В низу живота что то сжалось и завязалось в огромный узел.Он начал аккуратно поглаживать еë живот принося мурашки с каждым прикосновением.Продвигая руку всë выше он понял что это уже не дыхание, а елеслышные постанывая. Гермиона хотела остановить его, но не было сил.Спустившись рукой медленным движением вниз по еë коже, он встал и сказал пароль. -Хвост русалки. Гермиона благодарила Мерлина что этого не случилось. Но ей было настолько приятно от его прохладных рук, что она потерял разум.Приведя себя в порядок она посмотрела  на время. Был уже первый урок. -ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ!О нет!Собрав все свои вещи она сказала пароль. -ХВОСТ РУСАЛКИ! И просто пулей отправилась вниз по лестнице на урок.

Я ещë никогда не испытывал подобных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя