Буквально через 5 минут я была в кабинете зельеварения, там были все, кроме Малфоя. Я встала рядом с Гарри и Роном,и пожалела об этом.Весь урок они спрашивали меня где я была, что случилось, почему не написала письмо? Я им сказала что объясню всë позже,сейчас урок. Они лишь кивнули и продолжили слушать.Сегодня на уроке мы изучали амортенцию. Самое мощное приворотное зелье. Для всех оно пахло по разному, в зависимости от того что нравиться. Я чувствовала знакомый до жути запах мятных конфет. Я его чувствовала буквально сегодня. Может это зубная паста? Нет, нет, НЕТ! Н-ниужели, это он так пахнет?! Нет Гермиона,забудь этот запах,ЗАБУДЬ. Урок закончился, а мысль была одна. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО?!Ладно, об этом она подумает потом, сейчас у неë трансфигурация снова со слизерином.
На этом уроке самодовольного болвана тоже не было. И слава мерлину. Как хорошо что не надо никого избегать.-Кто нибудь знает где Драко Малфой?Спросила МакГонагалл.После этой фразы я прекратила злорадствовать,и слушала разговор. -Блейз может ты знаешь. -Честно говоря я не знаю где он, но могу сходить узнать.-Нет, думаю Гермионе Грейнджер как старосте стоит это узнать. -Да профессор, я пойду схожу.-Мерлин?Ну какой грех я совершила? За что мне такое наказание? Дойдя до башни она по привычке произнесла пароль.-Хвост русалки.После чего она зашла а гостиную, было очень тихо, ей было страшно стучаться в его комнату, но его ни где не было, и это основное место в котором он может находиться в школе.Спустя некоторое время она всë же решилась постучать в его комнату. -М-малфой ты там?Ты меня слышишь? Ответа не поступило и она решила дëрнуть за ручку. Она не открылась.- Запирающее заклятие? Одним взмахом палочки она сняла заклинание.Войдя она увидела его на кровати спящим.Она уже хотела идти, на уроки, мол этого проблемы.Но он тоже должен пойти.Она встала у его кровати и дотронулась до его руки,воспоминания полились рекой по еë телу.Мурашки дошли аж до кончиков пальцев. Она медленно и нежно проводила пальцами вниз по руке. Он не просыпался и Гермиона решила шëпотом попытаться разбудить его. -Драко, проснись. -Проснись. Его глаза потихоньку начали открываться, и когда он увидел еë он просто обомлел.Малфой снова был в ступоре и не знал что сказать, его рука в еë руке и она сидит на краю его кровати?! Своими нежными руками Грейнджер отпустила его руку.И встала с кровати. -Что ты ту делаешь? Кто тебе давал разрешения войти в мою комнату?-Прости, тебя все искались, а меня за тобой послали. -Мне похуй,вали от сюда!Грейнджер вздрогнула и вышла за дверь его комнаты, после чего пошла на оставшиеся уроки.
***
Драко пролежал на кровати целый день у него не было настроения, пока он не решился написать письмо в Мэнор. Он сел за письменный стол,обмакнул перо в чернильницу и начал писать.
Дорогая мама. Я долгое время не писал тебе. Я хотел спросить как твои дела? Всë ли хорошо?У меня всë очень даже не плохо. Я очень прошу тебя не переживать за меня, со мной всë хорошо. По любой возможности я приеду к тебе, в Мэнор.А пока я жду от тебя ответа.
Дописав последние строки он оделся и отправился в совятню.Ему было плевать на всë, даже на то что он один из старост школы, и прогулял все уроки. Да, из за него могут снять очки слизерину, но его это не волновало.Ему очень не хватало запаха корицы и шоколада.Грязнокровка так крышесносно пахла что он не мог стоять на ногах. Этот запах буквально сводил его с ума. Сегодня он решил отвлечь себя какой нибудь девчонкой.Например Пэнси которая только сегодня приехала в Хогвартс.По семейным обстоятельствам еë не было целый месяц.Драко уже подходил к совятне, он надеялся что письмо прийдëт матери быстро.
***
Уроки закончились и Гермиона уставшая вернулась обратно в башню.Еле как поднявшись в свою комнату она легла на кровать, и услышала стоны. Женские стоны,звуки поцелуев, и иногда между стонами проскальзывало его имя.Ей было как то плевать она очень устала и хотела спать.Так что я поставила заглушающее, и закутавшись в одеяло, легла спать.Проснувшись по случайности в 5 утра Гермиона услышала стук каблуков. Это был не Драко, а его однодневка. Он никогда не держал их больше чем до 6-5 часов утра, за месяц она это уже знала.Она не смогла дальше заснуть и решила почитать. Но краем уха она услышала что кто то зашëл в ванную, потому что была включена вода.И тут уже не трудно догадаться кто. Но чтобы себя не отвлекать от чтения она взяла плеер с наушники,и включила музыку. Она легла в свою удобную позу на живот и продолжила чтение.Но через пару минут она почувствовала чей то взгляд на себе.-О нет, она сказала это тихо настолько что он не услышал. Сняв наушники и повернувшись к нему она спросила. -Извини, ты походу дверью ошибся, твоя находиться с левой стороны от моей. -Нет я не ошибся. -А, тогда что ты тут делаешь?Она слезла с кровати и подошла к нему.Он был выше еë и это было так странно смотреть на него с низу. Она не понимала что происходит, и что он хочет сделать. Но он взял еë за горло и поцеловал. Она отпихнула его от себя.-Слушай!Я не одна из твоих шлюх ясно? -Что ты хочешь?-Оу Грейнджер,а ты походу ревнуешь. -Хах тебя? К кому?-Ты им завидуешь, что они со мной в постели, а ты в это время в своей комнате слушаешь как Пэнс буквально выкрикивала моë имя.Если ты не заметила то дверь в свою комнату я не закрываю специально, чтоб ты это слышала. -Я даже и не удивлена, но ты забыл про запирающее.-Да, но твои мыслям никакое запирающее не поможет. С ухмылкой сказал он.-Уходи, от сюда, ВОН! -Уходи, я тебе говорю!-Нет.-Уйди или мне самой придëтся тебя выгнать.-Попробуй.-Ты себя вообще слышишь?! Он взял ее на руки и положил на кровать.-Ты что это такое творишь?!-Просто заткнись и всë,ладно?Гермиона была в полном шоке и не понимала что происходит, он был не в себе! Он повис над ней сверху, и смотрел ей прямо в глаза.Он взял края еë футболки и потянул на верх.-Что ты делаешь?!Он не ответил на еë вопрос, он положил руку на еë живот и снова как тогда начал аккуратно его поглаживать. Дыхание стало тяжелеть с каждой минутой, сердцебиение участилось, и она не могла сдвинуться с места. Она не понимала что происходит, это был не он.-С живота он переключился на шею, он начал аккуратно целовать еë и оставлять засосы.И тут Гермиона шепотом ему сказала. -Драко, ты пожалеешь об этом потом, понимаешь? -Просто уйди и всë, я тебя прошу.У Малфоя по всему телу пробежались мурашки, она говорила это так, что он почувствовал, что в пижамных штанах,уже очень мало места.Проигнорировав то что она сказала он принялся за ногу.Встать или как то спихнуть его у неë не получалось, тело было обездвиженно обсалютно.Когда он снова приблизился к еë лицу она сказала, всë тем же шопотом. -Драко, я тебя умоляю, не надо.Он был словно глухим,он не слышал ничего.Малфой посмотрел на еë губы и поцеловал их.То нежно покусывая то снова вылизывая их. От каждого нового вдоха были слышны постанвания, с обеих сторон. Они наслаждались друг другом хоть это и казалось не возможным.Вдруг Драко резко встал, посмотрел ей в глаза, и положил свои руки на еë шею, и медленно спускал их вниз до самых бëдер. Он снова нагнулся, поцеловал еë и ушëл.Ей так хотелось закричать, о том чтоб он остался, не уходил. Но осознав что это всего лишь мимолëтная слабость она ушла в себя.
***
Драко пришëл в комнату, и зырылся руками в волосы, сползая по закрытой двери. Он очень вовремя остановился,ещë минута, и он бы не сдержался. Еë стоны, еë дыхание. Он не испытывал такого никогда в своей жизни.Даже при том что буквально несколько часов назад, он занимался сексом с другой. Он ненавидит еë, но при этом так сильно любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ещë никогда не испытывал подобных чувств
Fanfic8 курс в хогвартсе.Кажется ещë один учебный год,всë те же учебники.Гермиона стала старостой девочек. А Малфой старостой мальчиков. Стоп! Малфой? Человек с которым они враги с самого рождения?Неужели снова эта ненависть? А может.............