Что может быть хуже?

51 0 0
                                    

Новый учебный год. Я его ждала целые каникулы, и вот наступил этот день. Наконец-то я увижусь с Роном и Гарри. Господи два придурка. Я же просила писать!На Гермиону нахлынула какая то мимолëтная волна разочарования. Она собрала последние вещи и отправилась на вокзал. -Девять и три четверти. До жути знакомые цифры.Войдя через проход, у поезда еë ждала семья Уизли и Гарри. Она сразу набежала на него вместе с Роном. -Мерлин Гермиона,я так рад что ты здесь с нами как и всегда. Сказал Гарри.-Я вас не менее.Дружески пехнув ребят ответила Гермиона. После всех обнимашек с родными и друзьями они уселись в поезд, в уютную купешку. Как обычно троица обсуждала все темы магического мира, им всегда было смешно и интересно в троëм. Гермиона очень ценила эти моменты, и радовалась им каждый мерлин раз. Но за радостью друзей были видны шрамы от войны, как бы они их не прятали она это видела. Она их подруга и все понимает. Вообще золотая троица не собиралась ехать в Хогвартс, мол зачем это нужно. Но МакГонагалл как директор настояла на этом. Ведь многое из за поисков кристражей и войны они пропустили, и не плохо бы было это наверстать. МакГонагалл прислала Гермиона вместе с письмом хорошую весть о том что теперь она староста девочек. Это очень еë обрадовало, но кто староста мальчиков она не узнала ведь в письме об этом не говорилось. -Гермиона всë хорошо? Спросил Рон с ноткой переживания. Ей всегда нравилось когда друзья переживают за неë, поэтому она улыбнулась. -Конечно Рон, я просто задумалась. -Хорошо. -Тележка со сладостями! -Тележка со сладостями. Послышалось из за дверей купе. -Ребят будете что то? Спросил Гарри. -Да, Гарри можешь взять мне шоколадную лягушку? -Конечно Рон, а тебе Гермиона? -Я не голодна, спасибо. -Как хочешь. Гарри встал с места и направился к тележке. Купив сладости он вернулся на своë  место. -Спасибо Гарри. -Да не за что Рон.Из за дверей снова послышались громкие звуки, это значило что они уже почти приехали до лодок. -Ура, мы почти приехали! Сказал Рон. Гермиона улыбнулась и качнула головой.
                                       ***
Наконец-то они приехали. Увиделись с Хагридом, поговорили и сели по лодкам. Ну все, вот еще чуть-чуть и они у Хогвартса. После войны школа была восстановлена, но на это понадобилось много времени и магических сил. Все это очень ценили, и понимали. Так что разрушать то что строилось большое количество времени никто не допустит. А вот и наконец любимый большой зал. Кажется из всех присутствующих в зале, о пире всю дорогу мечтал только Рон, он накинулся на куриные лапки так, будто не ел неделю. Мы с Гарри хохотали как не в себя, будто в нас вселилась смешинка. В Хогвартсе было мало людей. Детей, многие из которых ветераны войны.Краем уха я услышала тонкие звуки звенящего бокала. МакГонагалл встала из преподавательского стола, и выдохнув начала свою речь. -Дорогие коллеги, ученики старших классов и первокурсники. Я безумно рада всех вас видеть в этом зале.Огромное спасибо я хочу сказать нашим ветеранам, я не побоюсь это сказать. Ведь надо найти в себе особые силы чтобы вернуться сюда. Было слышно что еë голос дрожит и на глазах накатываются слëзы, но она стойко держалась пока всë же слеза не упала с глаз.-Спасибо что прочитали мои письма что я вам прислала, и все пришли сюда. Я вам очень сильно благодарна.После чего она еще раз напомнила про запретный лес, и запретную секцию с Филчем. И пожелала всем хороших снов.Снова послышался звон бокала. -Извините,забыла объявить старост в этом году!Подождите не много.Староста грифиндора:Рон Уизли.Староста Слизерина:Блейз Забини. Староста Когтеврана:Элизабет Флотс.Староста пуфендуя:Лорен Бенс. И ещë главные старосты школы:Драко Малфой и Гермиона Грейнджер, старосты мальчиков и девочек. Эти слова эхом отдались у меня в голове, и глаза машинально переключились на стол Слизерина.Малфой смотрел на меня мëртвым, пустым взглядом, а я просто была в шоке. Во первых, что он здесь забыл?А во вторых, ниужели МакГонагалл тоже прислала ему письмо раз он здесь?
                                    ***
Пройдя по коридорам я дошла до башни старост,слизеринец шëл за мной.В письме которое прислала директор уже был написан пароль так что я его знала.-Хвост русалки.Сказал без различный мужской голос,от которого у Гермионы был лëгкий испуг.Портрет перед  ними открылся. Гермиона сразу увидела два герба, Гриффиндора и Слизерина.Сама гостиная  естественно в жëлтых тонах. Повернувшись к Драко я посмотрела на него, в ответ он сморщился и прошипел.-Какой блять ужас, жить с грязнокровкой, да еще и в таких условиях.Я закатила глаза и не стала ничего отвечать. Пройдя вверх по лестнице я поднялась в свою комнату, но Драко остался сидеть в гостиной.-Мерлин, за что мне это наказание, жить с ним месяц, и то невозможно, а год!? Да я вообще молчу.Переодевшись в пижаму Я взяла книгу и  решила почитать.Но я услышала закрывающийся портрет, значит он вышел.-Гермиона!? Разве тебе это не безразлично?Сказала я сама себе, и углубилась в книгу.Что,23:50?Опять я засиделась с книгой. Пора спать.Женский смех послышался из гостиной,а потом звук цокающих каблуков по ступеням и хлопок от закрытой двери. И тут пошли стоны которые поговаривают его имя,хотя знаете нет, это просто какие то крики!Господи первый день школы, а он.Дальше я  не стала ничего до думывать  только лишь сказала.-Неужели он не мог наложить заглушающее?! Наложив заклятие Гермиона легла спать.
                                           ***
Услышав утром знакомое цоканье каблуков она подумала что это змея по имени Малфой, но нет это была девушка. При чëм как она поняла староста Когтеврана. Да, я узнала еë голос мы с ней общались.-Ну всë Гермиона вставай и иди умываться иначе ничего не успеешь. Сказала она себе,взяв всë необходимое она направилась в ванную.Гермиона привела себя в порядок, переоделась и начала спускаться в гостиную.Не сложно догадаться кого она увидела. Малфой сидел на диванчике у камина закинув ноги на кофейный столик.Она решила обсудить с ним тему вчерашнего.Еë обсалютно не устраивало его поведение, хоть она и знала что он поганец,но как говорят маглы попытка не пытка.-Грейнджер!Может хватит на меня пялиться?-О да, простите меня за такую дерзость.Ты самолюбивый балван!Я на тебя не могу даже посмотреть или заговорить, однако должна слушать стоны твоих шлюх?! Даже если мы старосты школы первый день!?Он встал из за стола и толкнул меня к ближайшей стенке и взял за шею. Честно я успела сто раз пожалеть о том что сказала. -Ты гряфиндорская грязнокровка! Да как ты смеешь со мной так разговаривать?! Когда я попыталась сказать ему что то в ответ он сжал моë горло сильнее. -Нет Грейнджер я тебе больше не позволю со мной так разговаривать. Слышишь!? Он отпустил мою шею, после чего от меня последовала посщëчина. Я думала он ударит меня в ответ,но этого не случилось.Он просто развернулся и пошëл по направлению к своей комнате.- Мерлин, маленький мальчик испугался?Думала что сказала про себя, но нет. Он остановился и повернулся. -Сука, заткнись пока не стало хуже.-Я не стану тебя слушаться ничтожное ты дерьмо! Я думала что в меня вселился просто неуправляемый бес.Я готова была говорить и говорить.--Иди отсоси кому нибудь, полегчает.Сказал мне Малфой от чего волна злости окончательно захлестнула меня. -Твоим советом может воспользоваться только твоя шлюха. -Она не моя, блять заебись нахуй! -Ах да?А вчерашняя ночь говорила о другом!Он развернулся подошëл ко мне и поднял руку, будто готовился ударить. Я прищурилась,но за место этого он взял меня за подбородок и сказал.-Знаешь, грифиндорская сучка. Если ты не заткнëшся то в следующий раз пеняй на себя.Кажется эти слова меня успокоили и вернули обратно.Я почувствовала себя как то легче что ли. Мы разошлись по комнатам, но мысль об этом инциденте меня не покидала.

Я ещë никогда не испытывал подобных чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя