Знакомство(1 часть)

848 15 3
                                    

Т/и-я
Костья-К

Я- Я только что проснулась,и увидела что моя любимая Каспер выложила новую историю в Инстаграм и как всегда я смешно её прокомментировала. Как вы поняли,я обожаю смотреть Пацанок 5, и ещё больше обожаю Костью Каспер!🥰🤤 Я ни когда не думала что мы бы могли с ней общаться,переписываться,как подружки,или что то большее😏

Следущий день:
Я просыпаюсь и вижу несколько сообщений в Инстаграм от Кости, я с шокирующим лицом смотрю, и не верю своим глазам! Она мне отправила смайлик😂,и написала,что я симпатичная и она бы со мной пообщалась.
Я ей быстро набираю сообщение,что я ни когда бы не подумала что ты мне ответишь,отправила,теперь я ждала ее ответа до ночи,да я его уже и не ждала,и просто легла спать.

В три часа ночи мне приходит сообщение от Кости: в каком ты городе? Я и так знала что мы с разных городов,и все таки ей ответила,через минуту она мне написала что хотела бы приехать ко мне,наши города не подалёку...........мы переписывались всю ночь,и пришли к итогу что завтра она ко мне выезжает!
Я была очень рада,к удивлению у нас было много общего и мы очень классно по переписывались)

Следущий день:
Я-она должна быть около моего дома в 9,сейчас 8:00,нужно собираться.
Вот я собралась и тут постучались в дверь,я с радостью подбежала,открыла и увидела Костю с чемоданом,и как запрыгнула на неё от счастья и восторга,мы обнялись)
Вошли в квартиру,и Костя сказала..................

Если хотите продолжения пишите❤️
Я надеюсь вам понравилось,не осуждайте строго🥰
P.s. сорян за ошибки🥺 

Костья Каспер💖Место, где живут истории. Откройте их для себя