Костья-К
Т/и-ЯЯ проснулась от стука,Костьи снова не было рядом,я побежала на звук.
Костья сидела с банкой в руках,пьяная.И рядом лежала ещё одна разбитая банка,это она упала.Я подбежала забрала банку
Я- Костья ты чего?! Ты обещала что не будешь больше пить! Я знаю тебе сейчас не легко,но не надо до такой степени! Сегодня же похороны твоих родителей,а ты напилась...
К- Да что ты вообще понимаешь?
У меня родителей больше нет,а ты,а ты как смеешь наезжать на меня? Я не поняла! Это мой дом! Ты здесь ни кто!
Костья была вообще не в трезвом состоянии,и я знала что с ней делает алкоголь,но я не думала что так в лицо она мне скажет,такое..... я конечно очень расстроилась,я не знала что мне делать убежать не могу так как чужой город ничего не знаю тут,знакомых нет.
Я просто ушла в ванную,заперлась там. Когда я все обдумала,что она сорвалась на меня пьяная и нужно обговорить все в трезвом состоянии.
Я пришла на кухню,у неё голова лежала столе,ясно уснула.Наступило время,надо было ехать на похороны,я разбудила Костью,она извинилась,но я сказала что щас не время поехали,я села за руль так как не знала в состоянии ли Костья.
Приехали,мы были в 2 с Костьей,я думала прийдет кто то ещё,а нет.
Так до вечера мы пробыли там...
Поехали домой.
Я-Костья,я понимаю что сейчас не время,но все же давай поговорим?!
К-хорошо,давай
Прости меня за сегодня,я не сдержалась,просто на меня столько навалилось,это все алкоголь,я не хотела этого говорить...
Прости меня если сможешь💔
Я без тебя не смогу,ты мне нужна😞
Я-Костья,все хорошо,я знаю...
Просто я очень испугалась и не знала что делать...
Мы друг друга обняли♥️
И пошли спать,легли.
Не известный номер позвонил Костье,она ответила.
К-Да,кто это?
Не известный-оставь её она моя,трубку сбросили
К-наверное номером ошиблись,ещё не много посидев,мы легли спать❤️Вот и конец🥰
Я надеюсь вам понравилось🔥Как бы вы среагировали что нас вас кричит в не трезвом состоянии Костья?
И как думаете кто это не знакомец?
Ответьте,очень интересно)P.s- сори за обшибки💕