Общение,больше чем друзья?

535 12 1
                                    

Т/и-я
Костья-К

Костя зашла к тебе в квартиру и сказала как проведём с тобой время?

Я-а ты не устала после переезда?
К-не много,но повеселиться то мы можем)
Я-давай тогда раскладывай все свои вещи,вот твоя полочка в шкафу.
К-а где я буду спать?
Я-я про себя подумала и поняла что ей не где спать,как кроме со мной,и сказала ей ну можешь конечно со мной,или на полу постелю😂
Мы обе посмеялись)

К-конечно,с тобой)
Я-я пойду сделаю чай,какой ты любишь? Чёрный,зелёный?
К-хорошо,у тебя есть карамельный чай? Просто я его обажаю😅
Я-я про себя подумала что я тоже обожаю карамельный чай,и поняла что у нас все больше и больше общего)
Я ей сказала что он у меня есть,я его тоже люблю)

Сделала чай,принесла в комнату,Костя уже разложила свой чемодан и сидела на кровати,я села к ней.

К-слушай может сходим на какой нибудь фильм?)
Я-да я даже не знаю и на какой фильм,я достала телефон и загуляла расписание фильмов,стала зачитывать и увидела фильм После 2,я предложила ей.
К- классно,я уже давно хотела на него сходить,но все времени не было)
Я-все договорились,идём)
Я побежала собираться,ты уже собранна как я поняла? Я это говорила с улыбкой до ушей,на столько я была счастлива,и Костя это увидела)
К-да,ты правильно поняла,собранна)

Квартира у меня была однокомнатная,я её снимала. Так что красилась и переодевалась я рядом с Костей,пока я красилась она не отводила от меня взгляда,мне было приятно в в тот же момент я думала,а если я сейчас плохо выгляжу?
Я стала снимать с себя домашнюю одежду и начала одевать уличную,ооооооох я ещё не успела раздеться,но ее взгляд меня уже раздевал.🔥 Я оделась и мы наконец то вышли на улицу,мы шли за ручку.)
Мы купили билеты,зашли в зал и сели смотреть фильм,мы в зали были одни,началась горячая сцена. Мы посмотрели друг на друга............и поцеловались в засос,это было очень не ожидано и странно,это было очень приятно.🌸 Такое чуство что мы этого даже не заметили,этого просто не было,потому что после этого «поцелуя»мы так же сидели и разговаривали,смеялись.
Фильм закончился,уже стало темнее,мы пошли домой.
Пришли домой,мы обе хотели есть,но у меня ничего не было(

К-давай вместе что нибудь приготовим?)
Я-конечно,давай)

Мы реши приготовить корейский салат,для салата у нас все продукты были,мы сделали салат,сидели спокойно ели и разговаривали как круто сегодня провели время.

К-слушай а что сегодня было?
Я-я поняла идёт речь о поцелую,но сказала ей,смысле?
К-ну поцелуй?
Я-я не знала что ей сказать,и она сказала...................что это очень быстро все происходит,да ты мне нравишься,но я бы хотела тебя по ближе узнать.
Я-ясно было она ждала моего продолжения,я была в шоке,так как думала мы будем просто друзьями,да я думала что у нас будет что то будет но немножко попозже...........и сказала ей,что тоже бы хотела побольше тебя узнать,ты мне тоже нравишься)
К-получается это взаимно?
Я-да,получается так.

Мы замяли весь этот разговор и решили лечь спать..............мы не могли уснуть,и я очень сильно хотела обнять Костю.

Я-Костя можно я тебя обниму?🥺
К-конечно,можно,я все думала когда ты спросишь,уже хотела сама тебя обнять)
Я её обняла,так мы и проспали до утра.

Наступило утро и мы проснулись от того что кто то стучится в дверь,оказывается это была............

Надеюсь вам понравилась 2 часть❤️

Костья Каспер💖Место, где живут истории. Откройте их для себя