Пицца с собачьей кровью

238 23 0
                                    

- Я знаю... Это уже секс в школе, мама.

- Что происходит? - спросил он. - Да...

- Секс-школа больше не может заниматься сексом, вы можете стать самостоятельным жителем другого дома.

Мне хотелось заплакать. Я не мог больше сдерживать слез, поэтому я просто встал и пошел в новую школу.

Люди по- прежнему со мной здоровались, спрашивали, как дела. Но все это казалось мне таким ненастоящим. Одиночество было невыносимым. Оно было просто сильнее, чем просто одиночество. Оно было огромнее, чем любая полная пустоты вселенная. Оно заполняло все.

Я сидел за своей партой и ко мне подошел Варг.

- Эй, ты чего? - спросил он. - У тебя там что, все предки умерли?

- Да, - ответил я.

- Понимаешь, меня учили, что детей, рожденных в сексе, будут бояться. Даже потомства не оставят. Это вранье.

Я не понимал, о чем он говорит, поэтому просто кивнул. Внезапно он схватил меня за руку и отвел в самый темный угол класса. Его глаза горели безумием. Я думал, он сейчас меня убьет, и даже приготовился к этому.

- Смотри - Варг протянул мне какую- то странную коробочку - сначала я не понял, что это. А потом понял, что это. Это была взрывчатка.Она была похожа на динамитную шашку. А была не похожа. - Давай подорвем церковь?

Я не знал, что ответить. Потому что Варг наверняка хотел взорвать школу. А я хотел взорвать школу. Хоть Варг был моим одноклассником, я познакомился с ним, когда мы сжигали церковь. Уже тогда я был одинок. А Варг, похоже, испытывал ко мне глубокое уважение.

Я был единственным, кто остался в живых после взрыва. А сейчас Варг предлагал мне именно это.

- Я согласен. Когда?

- Сейчас.

Мы сбежали со второго урока и пошли в ближайшую церковь.

Собачий ЧайникМесто, где живут истории. Откройте их для себя