Почему чихают псы?

60 6 3
                                    

Когда мы сжигали вещи некроманта, мы заметили у него книгу. На первой странице была инструкция, как съесть Пелли. Мы решили взять эту книгу, несмотря на то, что Пелли тоже мог ее съесть.  Мы решили изучить книгу. Но не здесь. Jesus Christ Victory Level везде приследовали нас. Теперь Дэвид был на их стороне и никто не мог нам помочь. 

Мы пошли в лес.  Это был зеленый лес, полный елок, похожих на клен и других желтых деревьев.  Мы сели на траву. Я не хотел есть Пелли. Он не был птицей. Но он любил меня и укусил. Я разозлился и укусил его в ответ. Мы стали драться.  Я кусал его, а он кусал меня. Мы кусали друг друга и кидались еловыми шишками. Вдруг Варг умер, потому что Пелли укусил его в шею. Я подумал, что он мертв и испугался. Но он оказался жив. Тогда я успокоился.  Я боялся леса, потому что меня могли принять за еловую шишку и убить. Но с ними мне было  нечего бояться.

Мы с Варгом начали изучать книгу, пока Пелли играл с еловыми шишками. Я убедился, что он не был собакой.  Я не знал, что с ней делать. Мы много раз целовались и говорили с ней. Варг предложил прочитать ее. Тогда я понял, что он был умен. Оказалось, что в книге был описан ритуал. Мне захотелось взять метлу и подметать лес от радости. Но Варг мне этого не разрешил. К нам подбежал Пелли и что-то долго рассказывал. Из этого рассказа мы узнали, что существуют лестницы.

Собачий ЧайникМесто, где живут истории. Откройте их для себя