Собачье дерево

77 7 22
                                    

Мы стояли перед домом Пелли. Было темно, поэтому я решил залезть на дерево, росшее у дома. Вдруг я увидел бегающего вокруг дерева человека в маске. Он был в длинном черном балахоне, из-под которого виднелось несколько ног в красных шелковых чулках. Он приплясывал вокруг дерева и время от времени громко стонал. Он был похож на Дэвида Боуи.

Вскоре я заметил, что он что-то ищет на земле. Затем он быстро поднял с земли маленькую картонную коробочку с изображением собаки и ударил ею по дереву. От удара дерево упало и я свалился вниз.

Я решил оставить его одного и зашел в дом, где уже ждали Варг и Пелли. Варг сказал, что Пелли видел, как Дэвид Боуи ударил картонной коробкой по дереву, а потом развернулся и побежал. Варг предложил обратиться к священнику. Пелли спросил Варга, слышал ли тот про привидения. Варг сказал, что да. После этого мы принялись ждать священника Мы хотели было пойти погулять и поискать привидений, но потом поняли, что это было бы слишком просто.

- Прибыл священник, - сказал Варг. - Он будет читать сутру. Я думаю, его нужно предупредить.

- Это все из- за нас, не так ли? Мы сами навлекли на себя этот грех. Разве мы не совершали ужасных поступков? Если бы мы не ввязались в это дело, все было бы по-другому. - Пелли смотрел на меня. - Я вообще не понимаю, зачем мы все это делаем.

Мы с Варгом ничего не ответили. В дверь постучали. Мы подумали, что это священник. Я открыл дверь и увидел Jesus Christ Victory Level с Дэвидом Боуи. В руке у него был веер в виде веера.

- Почему ты с ними? - спросил я. - Зачем они тебе? Ты же на них совсем не похож.

- Я похож на себя, - ответил Дэвид. - Я такой же, как был в своем прежнем теле.

Варг ударил Дэвида по руке. Дэвид испугался и выронил веер. Мы прогнали их. Варг повернулся ко мне. Я понял, что тот собирается сказать что- то неприятное.

- Это все из- за нас, - сказал он. - Мы сами навлекли на себя беду. Я хочу знать, почему.

- Сейчас это не важно, - ответил я. - Сейчас мы должны вести себя очень осторожно.

Пелли не мог контролировать себя из-за вечного голода. Он то и дело подскакивал ко мне и пытался лизнуть в лицо. Я еле успевал отталкивать его от себя. К нему с тревожным видом подходил Варг. Варг пытался говорить с ним ласковым голосом, но от этого становилось только хуже. Пелли успокаивался только тогда, когда Варг начинал его гладить. Я начал подозревать, что Пелли был собакой. Но он все равно был моим другом.

Когда Варг захотел на него посмотреть, он пришел в такое возбуждение, что чуть не повалил его на землю. Это могло плохо кончиться.

Утром Пелли почему-то исчез. Я страшно испугался. Я понял, что случилось. Варг сильно накричал на него. Пелли был обижен. Из-за этой обиды он убежал. Мы искали его целый день. Все время кто-то мешал нам. Сначала появился колдун. Он принес нам в жертву какое-то животное. Потом к нам прибежали панки и дали выпить розовой жидкости. Потом пришел некромант. Он велел мне съесть шар из зеленой пластмассы. Я съел его и он привел к нам Пелли. Он сказал, что мы должны съесть его тоже. Но я не хотел есть своего друга и ударил некроманта. У нас на глазах помер некромант, который держал у себя Пелли. Мы сожгли все его вещи и поплакали о нем.

Собачий ЧайникМесто, где живут истории. Откройте их для себя