1. Первый день

275 14 0
                                    

Девочка проснулась на мягкой кровати. Вокруг была, до сих пор, непривычная тишина. В комнате не было привычной вони от перегара и вокруг не волялись разбитые бутылки от алкоголя. Все ее тело было в ранах, бинтах и пластырях, но на лице появилась искренняя улыбка. Она вспомнила где она. Это особняк Слендермена.

В тот день даже ему, бессердечному монстру, стало ее жалко и он забрал ее к себе. Лия, так зовут девочку, всем видом показывает насколько она благодарна ему. С того дня прошло всего 3 дня и безликий не разрешает ей вставать из-за ранений. Она почти ничего о нем не знает, как он в свою очередь про нее.

С просония ей хотелось пить, но она не могла встать, так что продолжала лежать на кровати. Через несколько минут в комнату вошёл безликий

- Ты уже проснулась?
- Да...
- Как себя чувствуешь?
- Мне уже намного лучше, спасибо за заботу
- Тебе что нибудь принести?
- Не стоит. И я, наверное, уже могу ходить
- Как хочешь

Девочка посмотрела на перебинтованную руку и выдохнула. Она попыталась сесть, что бы было легче встать, но боль пронзила все тело и она тихо зашипела. Затем сжала зубы и все таки смогла встать.

Она качнулась с ноги на ногу и схватилась за кровать, что бы не потерять равновесие, так как в глазах потемнело. Через пару секунд зрение вернулось и она сделала пару шагов. Раны болели, но она терпела. Она наконец могла ходить

- Извините, а где здесь кухня?
- Пойдем покажу

Девочка кивнула и пошла за монстром. Они прошли по небольшому коридору и зашли на кухню

- Вот. Тебе чем нибудь помочь?
- Нет, спасибо. Дальше я справлюсь

Он лишь кивнул и оставил на кухне. Девочка прошла по кухне и подошла к крану. Включила и от туда полилась вода. Она вспомнила про свой грязный дом, с вечно пьяными родителями. Там всегда было холодно, сыро, темно. А тут был свет, вода, было тепло и на нее никто не кричал.

Она попила воды и почувствовала как урчит ее живот. Она вспомнила что в последний раз ела 3 дня назад, так как все это время у нее не было аппетита. Но это был не ее дом и она боялась поискать еды, в итоге она просто вернулась в комнату. За окном был лес, густой и темный. Свет от солнца плохо проходил сквозь густые кроны деревьев.

Лия предположила что сейчас около полудня. Сейчас был январь и погода была очень переменчива. То шел снег, то дождь, то светило солнце, так что про время было сложно судить по погоде.

Очередная прокси Слендермена. КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя