Очнулась она уже утром на том же самом месте. Деревянный пол под ней полностью пропитался кровью. Обессиленая она оглядывалась ничего не соображая. Вокруг было много пыли, паутины, дров для печи и чего-то ещё. В доме явно никого не было уже очень долгое время.
На полу было очень холодно, но у нее не было сил встать. Она огляделась и заметила старый ящик похожий на аптечку. Она подползла туда на локтях и достала со стола. В коробке было достаточно всего:
Бинты, банка спирта, иголка, нитка, много просроченных таблеток, какие-то баночки с жидкостями, щипцы, ножницы, скальпельНа одной из баночек была дата изготовления. Это было почти 15 лет назад. Она взяла бинты, спирт и щипцы. Затем поджала ногу к себе и налила на нее спирт, заранее промочив руки. Рану сразу обожгло как огнем, но она сжала зубы и промолчала. После этого она подцепила пулю щипцами и аккуратно достала из раны. Кровь естественно сразу полилась наружу, но она промакнула рану бинтом и начала заматывать.
Через пару минут повязка была готова и она посмотрела на порез на животе. Тут рана была намного больше. Она опять облила ее адской жидкостью, на этот раз не сдержав крика, и начала заматывать бинтом. Но сколько бы она не заматывала кровь все равно сразу пропитывала все слои.
Тогда она свернула бинт несколько раз пополам и положила на рану, обмотав сверху несколькими слоями бинта. Крови вытекло за все это время не мало и в глазах у нее была темнота. Она закрыла глаза и попыталась отвлечься от боли. Все ее лицо, как и все остальное, было в крови и слезах. Через несколько минут она заснула.Но спала она не спокойно, все время крутилась, дергалась, просыпалась. Ей снилось, что она от кого-то бежит, от кого-то опасного, от кого-то значительно сильнее и быстрее ее. От поворотов и дерганий она причиняла себе ещё большую боль и от этого просыпалась.
Вот очередное пробуждение. На улице уже полдень, но за пыльным окном не видно света и в доме все ещё полумрак. В лесу редко бывает солнечно, обычно солнце закрывают деревья, а если оно и проходит сквозь густые кроны, то все равно теряется в пространстве.
Лия смотрит на бинты. Они уже все пропитались кровью и от них нет пользы, но снимать их тоже лишняя марока. Она смотрит вокруг. Вокруг ничего кроме деревянной, явно ручной работы, мебели нет. Стол, стул, кровать, печь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная прокси Слендермена. Крипипаста
ФанфикЗАМОРОЖЕНО ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН Случайная встреча девочки, которую избили родители, и Безликого Ужаса перевернула ее жизнь... Возможно будет закончено, но не факт) Попытка сделать не сьюху провалена-_- Присутствуют: Маты (дохуища) Насилие (~~~кровушка~~...