*3 года спустя*
POV Лия
Назойливый звон будильника, как всегда, разбудил меня. Я поворочалась на кровати и со стоном умирающего кита встала и пошла в ванную.Я стою напротив зеркала и вижу девушку со взъерошенными темными волосами длинной чуть выше плеч и серо-коричневыми сонными глазами, с мешками вокруг. Ростом девушка в зеркале очень низкая, на столько что в зеркале видна только ее голова и немного плеч, хотя зеркало повешено так, что бы было видно все до пояса.
На вид она очень слабая. Худая, фигуры нет, грудь обсолютно плоская. Тонкая шея, на ключице хорошо видны кости. Кожа светлая и видно, что ее обладательница не часто выходит на солнце.
Я протянула руку к лицу. Тонкие пальцы, бледные костяшки, яркие фиолетово-синие полосы вен. Я дотронулась до лица. Потянула за щеку и отпустила. Да, это точно я. На вид мне около 11-12 лет.
Вообщето мы уже знакомы, но с тех пор многое поменялось, так что давайте начнем с начала!
Всем привет! Меня зовут Лия или Misty (Туманная), мне 15 лет. 3 года назад я стала прокси Ужаса Леса, тоесть Слендермена. При чем он сам принес меня в дом. В прямом смысле. В тот день меня чуть ли не до смерти избили родители и он забрал меня к себе.
Он разрешил остаться с условием, что я стану прокси. Я согласилась. Он поставил передомной рамки и жёсткие правила, научил убивать, дал все необходимое. После того как я научилась убивать, драться и всякой прочей нужной фигне он начал отправлять меня на задания. Сначала лёгкие, но с каждым разом всё сложнее.
На данный момент я очень неплохо убиваю и справляюсь с заданиями. Хозяин говорит что у него есть ещё несколько прокси, но они живут со всеми. Я знаю лишь их имена и краткую информацию: Маски - первый прокси. Худи - второй прокси. Тоби - третий прокси. А так же Кейт - она вроде официально четвертная прокси, но однако знакома с Хозяином намного дольше, так что на счёт нее я не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная прокси Слендермена. Крипипаста
ФанфикЗАМОРОЖЕНО ДО ЛУЧШИХ ВРЕМЁН Случайная встреча девочки, которую избили родители, и Безликого Ужаса перевернула ее жизнь... Возможно будет закончено, но не факт) Попытка сделать не сьюху провалена-_- Присутствуют: Маты (дохуища) Насилие (~~~кровушка~~...