От лица автора:
Пятый вышел в чёрной рубашке, чёрных джинсах и кедах. Кира ждала его за дверью. Она думала:
" Так, а где я жить буду? Я не хочу занимать его комнату. Но все остальные заняты. Ладно займу может у кого и сниму квартиру.".
- О чём задумалась?
Кира испугалась, так как не заметила, что Пятый уже вышел.
- Я да так.
- Я думаю, что ты задумалась где ты будешь жить, я прав?
- Как, не ужели ты Шерлок Холмс?
- Нет, просто подумал логически, модешь жить со мной, обещаю не приставать. Идёт?
- Ну... Хорошо.
" Что ты творишь, Кира? Он же твой брат. Сводный, но все равно!"
Они пришли в гостиную там сидели все Хагривзы, кроме Диего, но позже пришёл и он. Пятый их всех осмотрел и сказал:
- Вы все изменились, особенно, ты Клаус.
Все засмеялись. Но Ваня решила спросить:
- А где ты был, Пятый?
- Ого, Ваня, я тебя не узнал, только по голосу. Я был в будущем, кстати вы знаете из-за чего могло произойти массовое уничтожение людей?
- В смысле?
- Ну, понимаете когда я там окрзался все люди погибли и не от войны, или из-за чего то ешё, а из-за какой-то ошибки про неё писали в газетах. Эта ошибка действовала медленно, но все равно все погибли. Вы знаете, что это может быть?
- Ну, понятно что, это какая та ошибка самих людей, но я предпологаю, что это какая-то атомная станция, не справилась и взорволась, может быть несколько в разных районах мира. - сказала Кира.
Эта идея покозалась всем логичной, но Кира решила уточнить:
- Пять, а ты знаешь когда все умрут?
- Приблизительно через 2 недели.
Все были в афиге. Пять спросил:
- Возможно вы подумайте, что я чёкнулся, нг пожалуйста поверте мне.
Диего сказал:
- Хорошо,давайте проголосуем, кто за то, что Пятый врёт подымите руку.
Поднял только Диего. А Кира сказала:
- А кто за то, что бы поверить ему?
Полняли руку все кроме Пятого и Диего. Тогда Диего разозлился и сказал:
- Вы будете верить этому чудику, да видно же, что он придурок.
- Диего!-воскликнула Элиссон и Ваня.
- Заткнитесь, думаешь раз ты Ваня открыла свою силу, ты такая же как и мы. Нет ты не такая как мы, ты обычная ты не одна из нас.
По лицу Вани потекли слёзы. Кира не выдержала и откинула Диего с помощью телекенеза, подошла к нему и сказала:
- Ещё раз, ты хоть, что то о Ване или о Пятом или о ком угодно скажешь я тебя поджарю, и меня даже не будет мучать совесть! Уяснил?
- Чёкнутые, вы все чекнутые.
- Заткнись, имбецил! - сказал Пятый. - Если ты хоть раз выкинешь я тебя убью любим подручным материалом. А Кира я уверен, что она меня поддержит и поможет в твоём убийстве.
Кира кивнула. Диего встал и убежал куда-то.
Все сидели и молчали.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого🖤
FanfictionПятый пропал когда Харгривзам было по 13 лет. Пропал всего на 5 лет, и в 18 случилось чудо, он вернулся! Но кого он там встретит? И, что случиться?