От лица Киры:
После ухода Диего, прошло три часа. Никто этому разочарован не был. Диего иногда ну очень зазновался и говорил:
-" Отец любил меня намного больше, и знал я его лучше!"
Мы разошлись по комнатам и я подумала:
" А где я буду жить?"
Так у Элиссон не вариант она встречается с Лютером и я буду там не уместна. У Вани такая же история она встречается с Беном(от автора: я захотела их тут свести), я сказала Пятому, что останусь у него, но решила не нарушать его личное пространство.
У Клауса я задохнусь от дыма и всяких запахов.
Так сегодня посплю в гостиной. Никто об этом не знал. Мы всей семьёй сели за стол и я спросила:
- Пятый, а, что именно произойдёт с человечеством через 2 недели.
- Ну, дома будут разрушены, милиарды тел будут разлагаться, животные тоже вымрут. Я не знаю, кто и как создал это ЧП, но мы должны об этом узнать.
- Согласна, но сейчас надо поесть.
Все кивнули.
Я положила всем покушать. Взяла из своей бывшей комнаты подушку и одеяло, и пошла в гостиную. Там никог не было поэтому я легла, но заснуть не могла. На часах было 01:01. Я решила посидеть в телефоне. Как вдруг кто-то сказал:
- А я то думал, где Кира? А Кира тут лежит! Что ты тут делаешь?
- Боже, Пятый ты меня напугал. Что я тут делаю? Как видишь пыталась заснуть, но не получилось, теперь захотела в телефоне посидеть.
- Нет, ты меня не поняла. Я имею в виду, почему ты ЗДЕСЬ?
- Ну, я не хотела мешать ни кому.
- А почему ты не у себя в комнате?
- Потому что она не моя, а твоя. И я не хотела нарушать твоё личное пространство.
- Эх, тебе тут не холодно?
- Чуток.
- Эх, ты. Так раз нам обоим не спиться, я хотел бы узнать тебя получше.
- Я тоже хотела бы, получше узнать тебя.
- Тогда поочерёдно будем задавать друг другу вопросы. Я первый. Какие у тебя супер способностьи?
- Ну у меня их 3. Это телекенез, огонь и чтение мыслей. Теперь я. Как ты выбрался из будущего?
- Мне помогли, кто сказать не могу, я сам его не видел, это был, что-то вроде Хакера.
- Весело тебе там не было.
- Иногда я вспоминал дом, сестёр и братьев. Весёлые истории связаные с ними, и смеялся.
- Жаль, что меня тогда не было.
- Я бы хотел знать тебя раньше.
- Теперь ты.
- О, точно. Как ты попала сюда?
- Оу, ну это было 4 года назад. Родители развелись когда мне было 3 года, я осталась с матерю. Отца я больше не видела. Мать начала издеваться надо мной. Один раз я не выдержала и послала её на три весёлых буквы, как раз перел днём когда меня забрал... Отец. Она заперла меня в моей комнате. Я все ровно думала, что она меня любит. Тогда с этими мыслями я заснула, когда я проснулась я увидела перед собой Пого, он помог собрать вещи. Спустившись я увидела Отца. Он сказал, что бы я выходила, но дал мне на прощание с матерю 10 минут. Я спросила "Что? Ты отдаёшь меня просто так?" "Не просто так, он дал мне 10 милионов. А ты просто не благодарная дочь!". Я выбежала и тогда из дома. И села в белый лимузин. Мы поехали в Академию, вот так я сюда и попала.-сказала я и по моим щекам потекли слёзы.
Пятый увидел это и спросил:
- Что случилось?
- Просто больно осознавать, что родная мать продала меня.
Пятый подошёл и обнял меня.
В голове у Пятого:
"Когда ты стал такой размознёй? Не ужели влюбился? Твою мать!"
Я засмеялась:
- Пятый, я случайно прочла твои мысли. Извини, я не контролирую, эту силу. Прости, прости, прости.
Пятый, вздохнул и вдруг... Поцеловал меня, я ответила на него.
Пятый отстранился от меня и спросил:
- Ты будешь моей девушкой?
- Да, Пятый. Буду.
Мы сново слились в поцелуе.
Продолжение следует...
Я знаю, что всё быстро, но я хотела побыстрее свести их. Впереди будет ещё много всего.
Люблю вас 🖤💖🖤💖🖤💖💞⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Пятого🖤
FanfictionПятый пропал когда Харгривзам было по 13 лет. Пропал всего на 5 лет, и в 18 случилось чудо, он вернулся! Но кого он там встретит? И, что случиться?