До Начала Апакалипсиса 7 Дней

833 32 5
                                    

От лица автора
Когда девочки приехади домой было уже поздно, они быстро пожелалаи друг другу спокойной ночи и разошлись. Пятый не спал. Когда он увидела Киру подбежал к ней и обнял, а потом спросил:
- Почему, ты не отвечала?
- Ты звонил мне? Боже, как я раньше об этом не подумала? Казино находится в подвале, там связь не ловит.
- Чёрт! Если, что-то случится ты и позвонить мне не сможешь.
- Пятый давай завтра, а то я сегодня устала. Завтра мы с Лайлай всё расскажем. Хорошо?
- Конечно, спокойной ночи.
- Спокойной, люблю тебя.
- И я тебя.
Только голова Киры и Пятого коснулась подушки как они погрузились в царство Морофея.
На следующий день
Кира встала, Пятого нет, но на столе лежит записка.
Доброе утро, вставай и приходи на кухню. Ждём тебя там!
Пять.
Кира улыбнулась и пошла на кухню. Войда она увидела, что все ждут её, как и написала Пятый. Она пожелала всем доброго утра. Они с Лайлай показали тату Чёрных Тузов. И Ваня спросила:
- Вы уже знакомились с кем-то?
- Да. Вчера нас представили.
- Хорошо, кого вы уже видели и знаете?
Девочки рассказали другим о свих колегах. И Лютер спросил:
- А есть, тот кого вы знаете, что можно расколоть?
- Нет, вроде. - сказала Кира.
- А тот парень? Который нам тату делал.
- Точно Коула можно! Он делает новеньким тату, на сколько мы поняли.
- КОУЛ? - спросили Элиссон и Ваня хором.
- Так он ещё и бандит! - воскликнула Элиссон.
- Я не знала.
Пятый хотел спросить, что за Коул но Диего и без вопроса пояснил.
- Коул это её бывший, он изменил ей с её бывшей лучшей подругой. Месяц назад.
- Ясно. - холодно ответил Пять.
Кира поняла, что у неё будет потом серьёзный разговор с Пятым.
Она рассказала про Коула и как его найти, Пятый сказал:
- Я навещу его.
Он пошёл в комнату на второй этаж, зачем-то и Кира пошла за ним. Она спросила:
- Что не так?
- Ничего...
Кира не поверила:
- Я вижу.
- Хорошо, не так, то что ты встрчалась вчера со своим бывшим, а я об этом не знаю. И ты вчера мне об этом не сказала.
- Потому что я устала, иихотела спать, если ты не помнтшь я пришла вчера к 12 часам ночи. Так как тату пришлось делать долго.
- А может, ты там не только тату делала!?
- На, что ты намекаешь?
-...
- На то что я тебе изменяю? Знаешь, что да пошёл ты! Если не веришь мне, то нам лучше не встречаться.
- Согласен. Друзья?
- Да пошёл, ты на хуй.
По её глазам пошли слёзы и она выбежала. Она побежала на крышу  и просто начала рыдать. Она слышала, что Пять ушёл к Коулу, а её ищут. Но она не хотела никого видить. Вышла она толтко к 20:00. Она собралась и пошла в Казино, вместе с Лайлай. Она рассказала ей, что они с Пчтым расстались. Лайла обняла её и приехав туда Кира успокоилась. Они пришли в Казинои пошли к мистеру Бенсенну. Им дали задание, проверить готовность Казино к работе. Они вышли и мистер Бенсенн кому-то позвонил, они прислушались к разговору за дверью.
- Всё готово, Майкл?
-...
- Хорошо, значит через неделю мы взорвём атомную станцию в Нью-Йорке.
-...
- До завтра.
Он сбросил и девушки услышали шаги направляющиеся к ним. Они успели убежать. Они провели проверку Казино и весь оставшейся вечер думали и переговаривались о взрыве.
Когда они ехали домой Лайла отдала ключи от своей квартиры Кире, она отказывалась, отказывалась, но потом пришлось согласиться и взять их. Лайла пошла рассказывать всё о разговоре ребятам, а Кира собирать  свои вещи. По её щекам катились слёзы. Вот все её вещи сложены в чемодан, она последний раз осматривает комнату и уходит, закрывая дверь в неё. Она ставит его около выхода и предупредив ребят, что она уходит и сказав, что если что-то случиться, что бы они звонили, она берёт и уходит. Адрес который ей дала Лайла окозался ближе, чем она думала. Она заходит в квартиру оформлена она в чёрно-белом стиле, современная мебель и техника придаёт этой квартире шика. Она идёт в спальню и смотрит в окно, там открывается чудесный вид на город и его улици. Она пытается думать о взрыве, но всё время возвращается к мыслям о Пятом. Она думает, что надо было поговорить спокойно, но уже поздо ничего не вернуть. Она скатилась по стене и зарыдала. Так она на полу и заснула.
Продолжение следует...

Любовь Пятого🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя