- Мистер а я к ним в гости ещё прийду? - Девочку
с чёрными волосами которой уже 10, грубо держали за руку и тащили в известном для неё направление.- А ты хотела бы ? - мужчина, что держал её за руку резко остановился, и ему в бок тут же влетели.
- Да, хочу вернуться ко всем у кого побывала хоть раз, они говорили, что я теперь их семья и они меня не бросят. - посмотрела прямо в глаза тому мужчине и её постиг небольшой шок. Он скорчил гримасу отвращения и это было явно в её сторону.
- ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?! Ты убила их! Ты МОНСТР! - он взял девочку за шиворот и начал трясти якобы вбивая эти слова в мозг и так нечего не понимающему ребёнку. - Хочешь я тебе расскажу как ты оказалась в приюте? - он успокоился, перехватил девочку за плечи и начал говорить громко и чётко, так чтобы запомнила на всю жизнь - в пять лет у тебя появилась причуда, все были рады, даже твои настоящие родители, но причуда мутировала... И в один день ты просто взяла и убила своих родителей, вот и из-за криков, соседи, вызвали героев, когда они прибыли они увидели тебя, с рогами похожие на дьявольские и красными глазами.
- ...
- НЕЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ, ДА?! - теперь он схватил её за волосы - а твои волосы стали белые как самый чистый снег, но тут же окрасились в чёрный и ты потеряла сознание. Отдали естественно в приют, детей в тюрьму не сажают. А кроме воспитателей про этот случай не кто не знает.
- Я.... я н.не могла....
- Стоит ли мне говорить, что всех твоих приёмных родителей ты тоже поубивала
- ... - её глаза стали окрашиваться в бардовый а волосы почти серые, но из-за того, что было темно, воспитатель не заметил, и это была главная его ошибка. Хотя волосы опять стали чёрными, может повезло?
- Может мне тебя оставить прямо здесь, ты умрёшь по-тихому, мне только спасибо ска...
Не успел договорить как живот на сквозь прошла чужая рука, прихватив желудок. Мгновенная смерть. На это маленькая девчушка состроила кривую улыбку и откусила орган.
- Фу, какой же ты не вкусный...
Она пронзила свою «еду» рогом, тем самым на только отросших рогах уже красовался красивый кусок как казалось мяса.
Зажглись ночные фонари и новый образ был виден во всей красе
YOU ARE READING
Харанами Хараи
Random- Привет! Меня зовут Хора Харанами, Зовите меня просто Хора. - и улыбнулась показывая все свои зубы. В кабинете начался гул... все смотрели на девочку с чёрными волосами и зелёными глазами, которая по не понятной причине была почти вся в бинтах и п...