Новая жизнь или как умереть за один день

152 7 4
                                    

Сон.

Под прекрасной сакурой седели женщина и мужчина. Девушка была необыкновенной красоты, а ее собеседник весь в шрамах на шее и лице, а так же синие волосы. Его лицо было не разглядеть...

 Его лицо было не разглядеть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


(внешность девушки)

- Томура-кун как думаешь, твой брат будет рад моей беременности ? - она поправила свою прядь темных волос и повернулась в сторону ручья.

- Конечно, Хараи. Мы выросли не в месте, но знаю его достаточно хорошо.

- Какую фамилию дать дочке ?

- Хм, а как ты её хочешь назвать?

- Харанами, это её имя.

- Харанами Хараи? Звучит...

________________________________________________________________________________

Утро. Будильник. Спуск на лестнице вниз.

- Как спала Хар? - на кухне во всю орудовал Аизава старший. Положив тарелку на стол он приготовился готовить кофе - Капучино или Латте ?

- Американо ... - прозвучал очень грустный женский голос.

- Что-то случилось ? Ты пьешь американо только когда тебе плохо или ночью приснился кошмар - он подошел к своей дочке и поцеловал в лоб. Убрал с лица постриженные со вчера короткие волосы за ухо, и только сейчас заметил опухшие красные глаза и синяки под ними. - Неужели опять? - он грустно отвел взгляд в сторону и потрепал девочку по макушке.

- Снилась мама, как всегда, ... - нащупала на своей голове руку отца и убрала ее, посмотрев прямо в глаза ему, они были очень опустошенные. - но в это раз с ней рядом сидел мужчина. Я не смогла увидеть лицо и понять кто он, но он был очень близок с моей мамой.

- Почему? - для Аизавы была большая новость, что на этот раз вместо смерти её матери ей приснилось как она разговаривала с каким-то мужчиной. - Может это был твой отец?

Харанами ХараиWhere stories live. Discover now