Осень.Холодно и темно. Хотя только шесть вечера, людей мало. Жёлтые листья безобразно валялись под ногами, ноги редких прохожих буквально утопали в них. Хотя на это как правило не обращали внимания, смотря куда то в сторону на мужчину лет 30 и девочку лет 15.
- Неа, чёрные не очень - всё утверждала Девочка смотря прямо на мужчину.
- Мг - ясно, человек не многословен, но собеседница просто прекрасно его поняла.
- Нет ну конечно он напоминает капучино, но чёрно-белый похож на латте. А оно хоть не такое как капучино, но тоже вкусное.
- Хм
- Не правда, ты меня обижаешь, я просто обожаю всех ко...
Они остановились, и резко замолчали. Перед ними появилась развилка в две тропинки, посреди которых зона деревьев и куч листьев ограждённая бордюром. Выбор был сложен...
- Куда пойдём Харанами?
- Хм, папа Аизава давай пойдём прямо ?
- Называй просто папа- он потрепал бывшую Хараи по шапке - и я согласен, давай - и сразу рванул с места .
- Так не честно! Черно белые коты лучшие!
Похоже всё это время спор был о... котиках? Хотя не удивительно, их привычки за долгое время слились в одну. Завели общих знакомых, она даже иногда приходила к отцу на работу
и помогала чем могла. Она хорошо сдружилась с Полночь и Сущим миком, так же находила интересным общаться с Цементосом. Вообщем все работающие в ЮЭЙ (даже директор) просто обожали юную леди. Не смотря на это в геройскую академия она не поступила, но не из-за того, что слабая, просто наоборот, она слишком сильная. Делать с ней было нечего, ведь как только она зайдёт на испытания, и секунды не пройдёт как все баллы сразу отдадут Харанами. Решено было просто отдать её сразу в герои, без подготовки и должной практике. Она была уже тогда сильнее любого про героя.Из подруг... Да! Есть одна, её зовут Каоки Наока (фото в прошлой главе, котики )
По городу драконы ходить отказывались, так что для прекрасного времени провождения было решено завести подруженьку. К тому же её причуда была просто замечательна - это гипноз. На правом глазу у неё была повязка, и пусть глаз под ней совсем не отличается, она его скрывала по причинам не контролируемой причуды. Если коротко то тот кто посмотрит в этот глаз станет полностью под контроле Каоки. Пару раз у неизвестных забегаловок можно было стащить мороженое у продавца. Характером Наока слишком не предсказуема...
YOU ARE READING
Харанами Хараи
Random- Привет! Меня зовут Хора Харанами, Зовите меня просто Хора. - и улыбнулась показывая все свои зубы. В кабинете начался гул... все смотрели на девочку с чёрными волосами и зелёными глазами, которая по не понятной причине была почти вся в бинтах и п...