Я и не знала, что могу так страстно хотеть тебя,
Пока не увидела тебя с другой, не со мной.
Ты заставил меня играть в несправедливую игру,
Втянул меня, да, втянул меня в неё.
Единственное, что я скажу: ты медик и ботаник, жила раньше в деревне скрытого облака. Остальное - это плод вашего воображения ^^
Мнение членов Акацуки о Т/И, первое впечатление:
Пейн: - Рад, что у нас сильный союзник. Надеюсь на дальнейшую хорошую работу. - чисто деловые отношения, но оно и к лучшему, иначе бы Конан тебе не простила это. :^
Конан: - Приветствую, Я Конан, рада знакомству. - Конан улыбнулась, в знак приветствия подарила тебе оригами в виде цветка. Будет искренне рада, что в организации появилась девушка, будет с кем поговорить и обсудить девичьи дела.
Кисаме: Как истинный джентльмен, попытался поцеловать твою руку, но ты запротестовала и спрятала руку за спину. Его действия слегка смутили всех присутствующих, а он сам был доволен твоей реакцией:
- Недоступная, не так ли?
- Недоступность - моё второе имя!
Судя по его реакции, будет продолжать пытаться к тебе подкатить, ведь ты его заинтересовал.
Хидан: С недоброй улыбкой оценивающе рассматривал каждый сантиметр твоего тела, крутя в своей руке какой-то кулон со знаком:
- Эй, сучка, а ты веришь в Джашина? - Хидан облизнулся и, словно хищник, взглянул на тебя, стоящую в ступоре.
- Чего? Я атеистка...
- Кто нахуй? Совсем ахуела, ну всё, я выебу из тебя всю дурь!
Ты для него пока девушка на одну ночь, которую следует наказать и бросить на произвол судьбы. Возможно, что-то измениться.
Какузу: Пытается с первого взгляда понять - продать и забыть про тебя, или долговременно пользоваться тобой, как заработком денег. Какузу, и в Африке Какузу.
Итачи: - Не сладко ей придётся. - Итачи помахал головой. Ему было жалко тебя, в его глазах - ты выглядела слабой и мягкой девушкой, не смотря на твои медицинские способности. Но в дальнейшем всё изменится, обещаю. ;)
Дейдара: - Т/И, милое имечко, хм. - блондин молча рассматривал тебя, затем начал расспрашивать про искусство, и про твое отношение к нему. Тебя всё смущало, но тем не менее, ты старалась отвечать максимально коротко. Твои скромные и короткие ответы бесили Дейдару, но в глубоко в душе - он был заинтересован твоей персоной.
Сасори: - Медик? Значит, ты умеешь делать яды и знаешь анатомию человека? Мне как раз нужен помощник. А ещё, ты была бы неплохой куколкой. - Сасори странно улыбнулся и был на полном серьёзе, теперь хочет, что бы ты стала его напарником. Твои кукольные глаза пробудили в нём что-то иное, непривычное для него самого.
Тоби/Обито: - Т/И-чан, ты мой новый семпай! Т/И-чан всегда вылечит больного Тоби и даст конфетку, да? Ура!!! - Тоби, подобно ребенку, бегал вокруг тебя, размахивая руками. Но ты сразу поняла, что с этим типом что-то не так, ты чувствовала странную чакру.
Обито в мыслях: "Интересный экземпляр, но всё же, она девушка и с ней нужно быть помягче. Надеюсь, она ничего не заподозрит."
Зецу/Алоэ: Не он первый начал беседу, а ты. Ты к нему подошла и потрогала его листья, которые привлекли тебя сухим видом:
- Слушай, у тебя листья какие-то сухие, держи удобрение. - ты с щедростью дала ему удобрение и слегка улыбнулась.
Твои действия приятно удивили Зецу, он был благодарен тебе. Теперь твое предрасположение стало больше к этому существу.
Скоро выложу 2 главу 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки: новый член
Short StoryКак бы странно не получилась эта история, она всё-таки получилась