Я ему сказала: «Люби меня,
Возьми меня в свои объятия,
У меня никого нет,
Пускай твой аромат
Не впитают мои простыни,
Если ты меня оставишь,
Я не такая, какой ты меня считаешь,
Ни один козел до меня не дотрагивался…
Кроме тебя, кабальеро,
Нет, никто меня не касался»
Пейн: Битва. Лил дождь, словно из ведра. Нагнетающая атмосфера боя наколялась и давила на тебя, тяжелый ком давил на горло. Ты изо всех сил старалась взять себя в руки, но эмоции взяли верх. Слезы, накопленные в глазах, потекли ручьём, смешавшись с капельками дождя. Лицо начало дрожать. Пейн не сразу заметил твоё состояние, только после боя он увидел, что на твоём, невероятно бледном лице читалось отчаяние.
- Т/И, ты не должна проявлять эмоции, ты ведь шиноби, - Пейн положил тебе руку на плечо, пытаясь облегчить твои чувства. Он прекрасно понимал эту тяжесть на душе, но не знал, как поддержать тебя, - Я дам тебе неделю отдыха, - Пейн аккуратно взял тебя на руки и отправился в убежище.
Конан постучалась к тебе в комнату, ожидая твоего ответа. Ты как можно быстрее уняла дрожь и слёзы и только после этого, ты пригласила Конан в комнату. Конан же не глупая женщина и сразу заметила, что твои щёки краснее обычного, а глаза были мокрыми.
- Что случилось, Т/И? - Конан присела рядом с тобой, накрыв своей ладонью твою, пытаясь телесно успокоить тебя.- Я.. Поправилась на два килограмма, - после этих слов, ты снова начала взахлёб плакать.
- А я на три, но я же не плачу из-за этого, - Конан хихикнула и похлопала тебя по голове, проявив женскую поддержку, - Мы всё равно прекрасны, Т/И, - Конан большим пальцем убрала маленькую капельку слез на щеке, - Всё, не плачь.
Кисаме готовил для тебя завтрак. Он хотел тебя приятно удивить, обрадовать с самого утра. И вот, настал тот час. Кисаме тихо открыл дверь в твою комнату, держа в руках завтрак, но застал не самую приятную картину:
Ты лежала в обнимку с какой-то фотографией и судорожно плакала. Кисаме сразу же подбежал к тебе, оставляя завтрак на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки: новый член
Kort verhaalКак бы странно не получилась эта история, она всё-таки получилась