Как вся моя жизнь могла измениться за одну неделю.
Мне не противно моё отражение.
Я не могу понять,
Как ты можешь быть разочарована.
Не говори без крайней необходимости.
Почему неизменно кажется, что ты в плохом настроении?
МЕНЯ ЧИТАЮТ ААОАООА, Я ИСКРЕННЕ РАДА!!! Вы меня мотивируете писать вам реакции! Вы моя первая аудитория, люблю вас 💕💫
Это был тот самый спокойный день, когда члены Акацуки могли провести время в удовольствие. Практически все занимались любимыми, а может нелюбимым делами. Беззаботная атмосфера витала в помещении, но не на кухне. Сегодня ты и Итачи на дежурстве, а именно на кухне.
- Птичку.. Ах, жалко! - взахлёб плакала ты, попутно очищая лук.- А при чём тут птичка? - Итачи вопросительно поднял бровь.
- Да так.., - ты сделала страдальческий вид.
Конечно, эта была актёрская игра, и ты играла на эмоциях, что нравилось Итачи. Сейчас ты выглядела, как ребенок, но с таким серьёзным лицом. Твоё поведение настолько умиляло Итачи, что тот порозовел.
Ты почистила лук и принялась за готовку салата, тем временем, Итачи жарил яичницу с овощами. Полезно и не чересчур калорийно. Пикантный запах распространился по всей кухне, из-за чего у тебя разыгрался аппетит. Ты кинула взгляд на сие чудо и увидела, как старательно готовит Итачи, ты даже позавидовала его кулинарным навыкам.
- А я смотрю, ты ещё та хозяюшка. - ты хихикнула и игриво ткнула Итачи локтем в бок.
- Я ведь одинокий мужчина, а правильно питаться надо, особенно ниндзям.
- А если бы у тебя была жена, которая могла готовить? - ты развернулась и уставилась в глаза Итачи, разглядывая тёмные радужки глаз. Тебе хотелось утонуть в них, казалось, они бескрайние, но в то же время потухшие. Твои руки невольно потянулись к лицу Итачи, но тот резко остановил тебя.
- Не так быстро. - Итачи с ухмылкой прижал тебя к столешнице. - А ты умеешь намекать. - Итачи коснулся твоих губ, ласково переминая их. Приятная волна тепла распространялась по всему телу, заставляя лихорадочно дышать. Ты прикрыла глаза и наслаждалась прикосновениями Итачи. Не прошло и пяти минут, как на кухне стало жарко... Ты открыла глаза и взглянула на плиту.
- Тебя не смущает, что еда подгарает? - ты ткнула пальцем в лоб Итачи, из-за чего тот нехотя отстранился.
- Не смущает, но я хочу, чтобы мы вкусно поели. - Итачи под конец поцеловал тебя в щёчку и продолжил готовить вместе с тобой. - Кстати, поправь свой детский фартук.
- Ах ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки: новый член
NouvellesКак бы странно не получилась эта история, она всё-таки получилась