Засос на шее: кто поставил и реакция акацуки

2.9K 90 17
                                    

Ребята, автор жив. Нас готовят к ОГЭ - это кромешный ад. Но я жива, всё замечательно. Вот 1 часть, 2 часть я обязательно выложу. Спасибо за терпение и за то, что вы читаете меня. Вы моя первая аудитория, и мне очень приятно получать уведомления о том, что кто-то проголосовал и т.п. Просто ПОАЛОПОАОА. Напоминаю, что заказы в силе. Приятного чтения🙈❤

Пейн, увидев на твоей шее багровый засос, невежливо схватил тебя за руку и отвёл в общий зал, где собрались все члены Акацуки. Пейн действительно был зол, но не из-за ревности, а потому, что в организации ему шуры-муры вовсе не были нужны. Пейн демонстративно толкнул в центр комнаты и холодным тоном спросил следующее:

- Кто это сделал? - Пейн осмотрел членов Акацуки, вглядываясь в лицо каждого, - Для особо тупых: я имею в виду засос.

- Т/И, почему ты позволила кому-то из них это сделать? - Конан подошла к тебе со строгим взглядом, от которого тебе стало слегка стыдно.

- Конан-сама, простите, но я и так одета, как монашка, куда мне ещё? - оправдыясь, говорила ты. Действительно, на тебе был плащ, который явно был большим для тебя.

- Ебать, так вот именно, монашки-то меня возбуждают, а ты блять, не знала? - все были неприятно удивлены тем, что это говорил Хидан. Ясное дело, это сделал он.

- Хидан, я надеюсь, у тебя есть весомые оправдания, - Пейн с недовольством посмотрел на Хидана, - Если такое ещё раз повторится, я тебя вышверну, - Пейн сделал паузу, - В организации не должны быть какие-либо любовные отношения, либо вы должны уметь скрывать их, но в любом случае, закончится всё плохо. - Пейн с печальным взором посмотрел на Конан, а затем покинул зал.

- Ну заебись, че. Правда мне похуй. - после столь красноречивой речи, Хидан тоже покинул зал.

Конан была весьма смущена столь красными пятнами на шее. Спросила, кто, где и когда. Как выяснилось, тот, кто поставил засосы, был Дейдара. Поскольку засосы были свежими на вид, можно было сделать вывод, что это произошло недавно.

- Т/И, не позволяй такое делать с собой! Или ты утратила совесть, пребывая с Хиданом некоторое время? - Конан с недовольным взглядом посмотрела на тебя, - Чтобы такое было в последний раз, хорошо? Зная наших членов, к сожалению, в прямом смысле этого слова, они могут изнасиловать.., - после тяжёлого вздоха, Конан покинула твою комнату, куда она предварительно тебя привела для столь личного разговора.

Акацуки: новый членМесто, где живут истории. Откройте их для себя