Здравствуйте , я Хёнджини который приехал в Сеул чтобы найти девушку своей мечты !
Был обычный день , но сегодня у меня болела голова после шумной вечеринки для новоселья . Немного приоткрыв глаза , я увидел что мой телефон разрывается от сообщений . Что вчера было ? Спрашиваю я себя второй раз . Мне надоело слушать как шумит телефон и решил посмотреть что происходит ...
Открыв сообщения я увидел сообщения от девушки которую звали Хваса , она строчила очень быстро !
- Ало , ты даун , ты что меня бросил ? Как ты посмел ? Я тебя найду ! Ты знаешь кого ты бросил ?
Я посмотрев на это , добавил ее в чс . Я поднялся и пошёл в душ , пока я мылся мне в двери кто-то позвонил . Я вышел полуголый с мокрым телом и снизу было только полотенце которое ели-ели держалось на ляшках .
- Кто там ? Спросил я.
- Мин Сяо ! Твою мать! ты не открываешь дверь ! Уже целых полчаса ! -Мин Сяо
- Кто прости ? - Я
- Та которую ты вчера толкнул в бассейн ! - Мин Сяо
- А да , прости ! Я сейчас не могу открыть ! Извини .. - Я
- Ты наверное голый мужик? Чего я там не видела ! После вчерашнего, я уже все видела !
- Прости , а что было вчера ? - Я понимаю что она сейчас зайдёт начал поправлять прическу на лево . Не понимая зачем ! Я её впустил ! Она была одета в джинсовый аутфит , который так подходил ей фигуре.
- Хёнджин , я могу тебе рассказать что было вчера , только ты станешь моим парнем на сегодня !
Я когда услышал то что она хочет , чуть не упало само полотенце от шока .
- Прости , что ? Мне скажи зачем тебе это ? И что вчера было ? - Я
- Меня сильно дразнят в школе , я хочу чтобы за меня кто-то заступился ! Ещё ты вчера себя вёл так якобы ты богатенькая сволочь . Как бы сказать , ты вчера охмурил самую богатую девушку с моей школы Хвасу . Ты вчера начал танцевать под 3racha и кричать что Феликс Дзержинский приедет сюда к тебе и вы будете вместе жить ! - Сяо
Мои глаза от услышанного просто полезли на потолок ! Как вдруг я услышал звонок в дверь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
впечатление - это судьба
Fanfictionтам где молодой парень ищет место где ему можно спокойно жить без родителей , ходить в школу как настоящие подростки . и конечно найти девушку , которая будет тебя любить как сумасшедшая