Опять назад

4 0 0
                                    

На самом деле все прошло очень быстро , мы как-то забыли друг друга , и начали больше времени приделать школе , тем более скоро экзамены . И мы должны готовиться ✨

Как было все на самом деле , наверное я вам скажу в троих словах .

В итоге я проснулся уже в больнице , и видел как Сяо лежала возле меня , ну то есть через тумбу . Она была без сознания , у неё на полочке лежали фрукты и цветы , также подарки от родителей . И то письмо которое лежало возле ее руки , она не осознавала того что там что-то написано. Я немного приподнялся и решил что мне нужно его прочесть , как начал открывать , там на другой стороне было написано " Прости меня , за то что я сделал. Я понимаю это не простительно , но меня сейчас уже нет в живых , прости , что тебя обманул , я все делал ради тебя " на этом я закончил , почувствовал что на лице появились маленькие капельки . Не понимал что со мной творится , я начал меняться , чувствовать что-то такое , что мне становится ХОРОШО от этого .
Pov Хён
- Может , это все из-за неё ?
Конец Pov Хён.
Как вдруг слышу , что что-то пищит , оборачиваюсь и вижу что сердце остановилось , я бегом бегу за врачом , точнее начал кричать " Helllpppp" . Да , меня услышали , хотя в коридоре никого не было . Стадо врачей налетело , и бегом спасать Сяо .
100,200,250,300,350.....
И тишина , я не понимал что твориться , со мной . То холод то жар , то обморок , то опять я на ногах...
- Она вернулась !!! Фух , всем спасибо )
У меня в сердце начала петь песня "Make merry" . Я был вери рад , что я наконец-то всё узнаю . И посмотрю в глаза моей спасительницы , но увы меня она не видит .
Пару недель спустя , она вышла из комы , я видел как она кушает , как плачет, как радуется . Постоянно появлялась улыбка на ее лице , и постоянно исчезала когда она плакала . И внутри меня все сжималось от этого , но я понимал что меня ждёт впереди .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

впечатление - это судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя