~~~
УтроПервым проснулся Чимин в объятьях своего альфы он аккуратно встал пошел в ванную умылся и начел готовить на завтрак блинчики он стоял и жарил блинчики как вдруг с зади его кто-то приобнял за талию и он дрогнул.
И повернул голову и успокоился когда увидел Юнги, а тот положил свою голову ему на плечи и смотрел как он готовит.Чим:Юнги я уже всё почти приготовил иди умойся и разбуди нашу мини парочку которая спит в обнонимку.
Юнги:хорошо любимый.
Юнги пошёл и помылся а кода зашёл в комнату увидел как мило сопят это парочка.
Юнги:ПОДЪЁМ!!!
Хо:встаём только не ори.
Тэмин:что это щас было я чуть не оглох.
Юнги:идите умывайтесь.
Чимин:блины вам на завтрак приготовил.
Они быстро встали и побежали в ванную в их комнате чтобы умыться.
Юнги подождал их и они спустились на кухню зашли и увидели как красиво крашеные блинчики.
Юнги и Хо были немного в шоке а Тэхён прывык к таким завтракам с братом.
Хо:папа это так красиво что аж жалко есть это.
Чим:Хо сядь и поешь вон Тэмин за обе щеки уплетает всё он уже столько таких блинчиков ел что даже почти не смотрит на них.
Тэмин:не переживай Хо пару раз покушаешь с моим братом не будешь больше удивляться.
Хо:ну ладно.
~~~
Все поели а Чимин помыл посуду.
В гостиной сидели Тэмин и Хосок смотрели мультики а Юнги сидел рядом с ними Чимин подсел рядом.Юнги:Чимин мне нужно будет уехать я с друзьями договорился встретится может ты со мной поедешь?
Чим:у нас два ребёнка может ты скажешь чтобы они к нам на ужин приехали?
Мин:хорошо. Я отойду.
Юнги звонит Намджуну.
Юнги:ало нэНамжун приезжайте на ужин по адресу который я скинул тут моя омега прихватите и своих.
Нам:ок я наберу Чонгуку а ты в чате групповом напиши адрес давай.
Мин:ок давай отбой.
Мин пришел в гостиную.
Мин:всё я договорился.
Чим:хорошо.
Юнги сел.
Юнги:Чимин ты же не против если мы выпьем немного. С друзьями.
Чим:я подготовлю комнаты где будут спать твои друзья с омегами. 🙂
Юнги поцеловал его в щёчку :спасибо любимый.
Чим:всё для тебя котик. Теперь помоги этих сонь датощить в их спальню.
Показал на Тэмина и Хосока спящих в обнимку.
Они посмеялись и каждый взял на руки амегу и альфу и уложили.
Юнги:Чимин мне надо с тобой поговорить.
Чимин:хорошо.
Спустились в гостиную.
Юнги:Чимин я владелец игровой компании Mingroup но это лишь мала часть моего бизнеса я ещё и мафия Шуга.
Чим:не волнуйся я буду сттобой даже если узнаю что ты киллер ведь я люблю тебя.
Юнги:за что мне достался такой идеальный омега, я в прошлой жизни мир что-ли спас за что эта награда. Он обнял Чимина крепко крепко.
Чим:давай я пойду приготовлю комнаты сколько мне готовить.?
Юнги:приготовь две комнаты двуспальные.
Чим:хорошо 😊.
Ближе к век Чимин приготовил ужин и накрыл на стол.
Юнги заходит на кухню.
Юнги:ничего себе ты так много наготовил не устал?
Чим:нет пойду переоденусь.
Юнги:и я.
Пока Чимин готовил юнги съездил з костюмом.
~~~
В дверь постучали и Чимин с Юнги пошли открывать открыли и на Чимина с обнимашками налетели Джин и Тэ.
Тэ:Чимин это правда ты амега Юнги. Мыс Джином конечно думали что мы делаем у тебя когда выходили из машины но чтобы ты был омегай Мина как ты растопил ему сердце?
Чим:был в шоке но очнулся и обнял друзей.
Альфы:вы знакомы?
Джин:мы лучшие друзья и учимся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мороженое 🍦 [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionУ Мин Юнги есть сводны братик маленький Чон Хосок. Пак Чимин студент у его мамы есть кафе там у него отдельное место где он украшает мороженое........ Дальше читайте сами. Омегаверс.