прошлое.

568 20 0
                                    

Чимин: Тэ,Джин я рад вас видеть.
Тэ и Джин:мы тоже тебя.

Чимин:пойдёмте ато мы на пороге стоим.пройдёмту на кухню я приготовил ужин.

Тэ:я так рад Чимин ведь я знаю как ты вкусно готовишь пальчики оближешь .

Чим: пойдёмте на кухню.

~~~
На кухне

Все начали кушать.

Вдруг сверху доносится звук чего-то разбитого и плачь.

Чим:Хо, Тэмин что случилось?

Вниз спускаются дети и Хо плачет и Тэмин пытается его успокоить.
Чим берёт Хо на руки

Чим: Хо ну чего ты плачешь?

Хо:прости папаааа!я случайно разбил вазуууу.

Чим:не чего страшного главное что ты не порезался а вазу можно новую купить.я на тебя не злюсь не плач хорошо?

Хо:прости меняяяя 😭.

Чим: Хо успокойся ты не специально за что ты извеняешся я же сказал что не злюсь подумаешь ваза сломалась с кем не бывает.

Хо:ты правда не злишься?😟

Уже более упакоившись сказал Хо.

Чим:нет не злюсь покажите где вы сломали вазу я уберу осколки и хотите я дам вам шоколадки и включу вам мультики на телевизоре в вашей комнате?

Хо и Тэмин:дааа урааа!

Чим с детьми уходит на верх.

Тэ:я поражаюсь добрате Чимина у него все вазы коллекционные и очень дорогие.

Джин: Тэ ты же знаешь что Чимин любит детей и не сможет на них кричать или ругать их и стоп мне показалось или Юнги твой сын назвал Чимина папой?

Юнги: Хо нравится Чимин и любит его как родного папу поэтому он спросил у Чимина можно ли его называть папой а Чимин сказал что Хо может называть его папой.

Джин:не могу поверить что этого солнечного мальчика могут гнобить в школе.

Тэ:ни то слово и всё по тому что у него с рождения розовые волосы, подумаешь. Не ужели люди в этом мире настолько жестокие.

Мороженое 🍦 [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя