Жизнь до диабета

44 1 0
                                    

С самого рождения мои родители не знали со мной проблем. В младенческом возрасте была спокойным ребёнком. В более осознанном периоде жизни была развита самостоятельность, тяга к знаниям. Меня отличала высокая степень заинтересованности в своих действиях. Могла часами сидеть за рисованием, чтением, вязанием, бисероплетением, вышиванием.
К первому классу была готова заранее: умела читать, писать, считать. Была круглой отличницей и родители других детей подозревали моих в подкупе учителей. Такое было время, сейчас очень много возможностей раннего развития ребёнка.
Параллельно ходила в художественную школу, на бальные танцы и тхэквондо. Мне это все безумно нравилось. Родители и родственники гордились мной.
В 5 классе начала уставать, отказываться от посещения занятий, меня тошнило, началась потеря веса. Семейным советом мы решили, что это из-за перенапряжения.  Прекратили занятия бальными танцами.
В то время, когда не ходила на бальные танцы, от меня ушёл мой партнёр. А нового найти было сложно. Мальчики не очень охотно идут заниматься танцами.
Мое состояние ухудшалось, во время прогулок с собакой я испытывала очень сильные боли в животе, тошноту, у меня кружилась голова. Но сильный характер не давал повода показывать это родителям. В какой-то момент я просто легла и уже не могла встать, отказывалась от еды. Много пила, и ходила в туалет по стенке.
В один из весенних дней все поняли, что ещё чуть-чуть и, я уйду в мир иной. Мама вызвала скорую помощь. Я задыхалась. Мне дали маску с кислородом, мне это не помогало. Меня положили в реанимацию, ничего не понимала. Вены у меня спались. Доступ к венам был закрыт. Четко помню адскую боль, когда мне пытались поставить центральный катетер в подключичную вену. Я потеряла в тот момент сознание. Это был день установления диагноза - Сахарный диабет. Все изменилось.

Мне надоел «сироп»Место, где живут истории. Откройте их для себя