- вы почти востановились так что скоро сможете идти на задание - со строгостью в голосе говорила Аой.
- спасибо Аой-чан- сказал Танджиро слегка улыбнувшись.
- ага - кратко ответила та и удалилась из комнаты.
Танджиро направился в комнату Недзуко где та мирно пасапывала после очередного задания.
- эй Недзуко, ты проснулась?
- Хммф? Хммф!- заметив Танджиро, Недзуко подбежала к нему и обняла за ногу.
-Недзуко ты уже восстановилась?
- хм хм - Недзуко покачала головой в знак согласия.
- может пойдём на улицу?- танджиро присел на корточки и погладила свою сестру по голове.
- Хммф Хммф - Недзуко одобрительно покачала головой.
Выйдя на улицу брат с сестрой увидели их друзей занимающихся непонятно чем. Иноске зачем-то со всей скорости бился об дерево, а Зеницу приставал в Аой. Но заметив Недзуко сразу подбежал к ней
- милая Недзуко-ча~ан ты пришла увидеться со мной?
Проигнорировав Зеницу, Недзуко подбежала к Аой, Суми, Киё и Нахо и начала играть с ними в догонялки.~На следующий день~
- ну.... удачи вам.- говорила Аой с легкой улыбкой.
- спасибо за заботу Аой-чан.- сказал Танжиро и поклонился на 45º.
- ну же ~ девочки скажите что будете скучать ~.- У Зеницу появились слёзы на глазах.
- нет!!!- хором ответили Суми, Киё и Нахо на что Зеницу ещё сильнее зарыдал.
- СРАЗИСЬ СО МНОЙ ЛОБЕШНИК И Я ДОКАЖУ ЧТО СИЛЬНЕЕ ТЕБЯ!- на всю округу кричал Иноске, но его никто не слушал.
- Кар кар отправляйтесь на югоюговосток в лес проклятой деревни кар!!!-ворон уз парил над троицей.
- ого югоюговосток это довольно далеко- прокоментировала Аой - удачи Вам и будет осторожны.
- Да, досвидания Аой-чан и Вам девочки.- говорил Танджиро удаляясь от дома бабочки.~ Спустя ещё 2 дня~
-боже...Танжиро скажи сколько нам ещё идти?-ныл Зеницу
- я и сам не знаю, ворон сказал что идти примерно в этом направлении.- ответил Танжиро- вон смотри там какая-то деревня, мы наверно пришли.
- Скоро утро может нам стоит начать задание завтра?- спросил Зеницу?
- что трус испугался, да?- насмешливо прокричал Иноске.
- ты кого трусом назвал кобанья бошка! Не логично убивать демонов под утро мы же их даже не найдём!- сказал в ответ Зеницу.
- Зеницу прав, Иноске мы можем их даже не найти.- дойдя до деревни встретили их не очень радушно, люди то и дело старанились их и поглядывали не добрым взглядом. Поняв что у местных жителей они ничего не узнают ребята зашли в постоялый двор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище демонов
FanfictionЧто если демонов которые неподвластны Мудзану больше, чем кажется? Сумеют ли истребители сотрудничать с ними?...