Эру бежала с всех ног, её лицо не выдавало ни капли эмоции, даже недавно появившиеся слёзы высохли. Каждое её движение отдавалось сильной болью во всем теле, но магия сестры не давала ей остановится. Почти добежав до дома магия Йору рассеялась...
-ААААААААААААААА!!!- крик скопившихся, за несколько минут, эмоций водопадом выливались с уст Эру.
"ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ?!"
- Магия рассеялась...- слёзы вновь потекли из её глаз.- значит и Йору...тоже... - не вымолвив больше ни слова Эру, превозмогая боль, побежала дальше. Достигнув своей цели Эру потеряла сознание...Очнувшись Эру увидела перед собой Цугури
- Эру-имо ты проснулась?- говорила та, лукаво улыбнувшись. Её глаз не было видно, но, уже по интонации её голоса, было понятно что эта демоница не очень хотела её пробуждения.- а я то думала что ты не проснёшся~
- Отвали двуликая лисица, мне не о чем с тобой говорить.- Эру поспешила встать с футона.
- Так и на о чем?~ -язвительно проговорила Цугури приподняв одну бровь.
- Где они?- Эру сжала с кулаке рукав своего кимоно.
-В на лево через три комнаты. Матушка принесла их красивые окрававленные тушки, но запретила мне к ним подходить.- Цугури состроила обиженную мордашку.
- Заткнись некромантка-изващенка.- Эру поднялась с футона и широкими шагами направилась в сторону двери.
- Всё-таки ты злая Эру-имо~Эру быстрым шагом шла по направлению указанном Цугури. Коридор казался бесконечным, а сердце с бешенной скоростью отбивало бит. Дойдя до заветной цели и уже собиравшись открыть дверь рука Эру остановилась.
"Стоит ли?"
Эру стояла в полном в одиночестве, наедине со своими мыслями. "Надежда умирает последней". Эту мысль она прокручивала вновь и вновь не задумываясь о том что её надежда умерла. Собравшись с духом Эру открыла дверь...Открыв дверь Эру предстала не самая приятная кортина. На полу в окрававленных тканях лежали два тела. Пол под телами пропитался кровью как и воздух в комнате. Эру подошла к одному из тел и сняла с него ткань.
- Иру...- Эру коснулась щеки своей почившей сестры.- прости, я всё ещё безполезная.
Одинокая слезинка скатилась с лица Эру невольно заставляя вспомнить прошлое... То время когда их оставили родители.- Эй! Ты же обещала что принесёшь больше древесины и где ты пораниться успела?- ворчала девочка восьмими лет.
- П-прости сестрица Иру я... я правда собиралась принести побольше, но... хнык но... хнык прости сестрица- начала плакать Эру.
- Боже~ почему ты такая бесполезная- говорила Иру обрабатывая ссадины на руках Эру.- вот всегда ты так, никакой от тебя пользы только плачешь и извиняешся.Эру прикрыла тело Иру и подошла к телу Йору.
- А ты, опять до последнего защищала меня. Снова вы жертвуете чем-то ради меня....- Сестрица Йору ты в последнее время сильно похудела, ты что совсем не кушаешь?- спросила с задумчивым лицом Эру.
- Откуда такие мысли у моей драгоценной сестрицы? Конечно же я ем. - Говорила Йору с лёгкой улыбкой.
- Не ври мне...- нахмурилась Эру- если ты и ешь, то очень мало я заметила это Иру тоже так поступает. Вы пропускаете завтрак и обед оправдываясь тем что у вас много дел.
- Ха-ха ничего-то от тебя не утаишь~- Йору погладила Эру по голове.- просто мы тобой очень дорожим. Даже если мы умрём, то хотя бы ты будешь жить это для нас важнее...."Почему вы всегда вели себя как старшие сёстры?"
Эру прикрыла тело Йору встала с пола, подошла к двери и напоследок бросила на тела своих сестёр короткий взгляд.- Эгоистки...- сказала Эру и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище демонов
FanfictionЧто если демонов которые неподвластны Мудзану больше, чем кажется? Сумеют ли истребители сотрудничать с ними?...