Заходя всё дальше и дальше в лес наши герои вышли на небольшую поляну, где заметили три человеческих силуэта.
- Т-Танжиро смотри там кто-то есть!- дрожащим голосом сказал громовик. Обернувшись к объекту внимания своего друга Танжиро увидел знакомых ему девушек.Девичий смех словно звон колокольчика доносился до их ушей. В один миг весь шум стих...
- Дорогие гости, невежливо шпионить за молодыми девушками.- говорила их знакомая в бело-розовом комоно. Девушки вышли на лунный свет и их глазам предстала неожиданная картина.- Добро пожаловать в лес Даку...
Последнее что почувствовали наши герои резкую боль и темнота...Квартал красных фонарей.
- Аказа...-начал мужской голос.
- да господин- незамедлительно ответил 3-я высшая луна.
- Я хочу что-бы ты нашел моего старого друга, мне нужно кое-что забрать у него.
- Могу я узнать кого вы ищете, господин.
- Её имя Рей она сильна и опасна, поэтому не попадался ей на глаза. И ещё с тобой пойдёт 2-я луна, на этом всё уходи.- закончил мужчина.
- Да господин.Лес Даку
Pow: Танжиро
"Что случилось? Голова болит... чей это голос?"
- жиро...Танджиро- "мама?"- Танджиро пора просыпаться~
Я открыл глаза и увидел перед собой увидел женщину. По внешнему виду она похожа на демона...серая кожа, узоры на лице, необычного цвета волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пристанище демонов
Fiksi PenggemarЧто если демонов которые неподвластны Мудзану больше, чем кажется? Сумеют ли истребители сотрудничать с ними?...