👿Опасные гости👿

170 4 1
                                    


- МАТУШКА НА НАС НАПАЛИ...- в комнату вбежала Эру у неё был потрепаный вид- Мама...луны...здесь...- неуспев договорить Иру упала бессознания, из её тела лилась кровь, а рана никак ни заростала.

~Несколькими минутами ранее~

Все вышли из комнаты и направился кто куда. Иру, Эру и Йору направились на прогулку по лесу.
- Боже~ матушка так разозлилась.- сказала Йору- боюсь что сестрицу Хикимару ждёт наказание.
- и всё же сестрица Хикимару права, а вдруг истребители будут против этой затеи- поникшим голосом говорила Иру.
- ну...будет вам сестрицы не стоит быть такими писимистичными, матушка очень умная так что всё обойдется.- Эру держала своих сестёр за руки пытаясь приободрить. Дойдя до поляны, на которой ранее Танджиро встретил братьев Широ, сёстры плели цветочные короны для всех братьев и сестёр. Спустя какое-то время девочки сделали короны на всех и собирались уходить с поля, но на обратном пути встретили незнакомый им силуэт.
-Извините людям запрещено ходить в лес в это время суток, покиньте его пожалуйста.- Эру говорила это со строгим голосом предупреждая незванного гостя убираться из лесу.
- Боже~ такая маленькая, а уже такая серьёзная.- сестрам предстал мужчина примерно лет 20, в белых брюках, расклешенных к низу, черном плаще и красной водолазке, горло которой окрашено в черный и имеет элементы подтеков. У него были светлые волосы и необычайно красивые глаза в которых красовалась надпись... Вторая высшая луна.-ох, вы чувствуете, какой сладкий запах, так и хочется прилечь.
- ААААААААААА!
- какая бесстыдница, я пришёл в гости, а вы...- Доума держал в руках оторванные руки с синими рукавами от кимоно. От увиденного девушки обернулись к своей сестре, Йору стояла окрававленная, стиснув зубы она пыталась сдержать крик.- господин сказал не трогать только мальчишку, поэтому, думаю всё впорядке.
- ЙОРУ!!!- девочки бросились к сестре.
- Э-ру, р-руки о-он-они не отрастают...- голос Йору так сильно дрожал, что было почти невозможно раслышать её слова.
- Ах, ты твврь!- вскрикнула Иру.
- боже~ как грубо...ну, вы первые начали.- сказал Доума прикрывая лицо веером. Одним движением Иру расцарапала себе обе руки.
- Техника демонической крови: неиссякаемый поток ярости.- тело Иру увеличилось в размере, когти и зубы стали длиннее и острее, белки залились кровью, исцарапанные и окрававленные руки Иру покрылись огнём.
- Ого! Ты не кажешся слабачкой в этой форме, ну чтож покончим с этим быстро. Техника демонической крови: зимние сосульки.- в Иру на большой скорости полетели небольшие и острые клубы льда. Огненная демоница встала на четвереньки будто дикое животное и изрыгнула облако жарящее всё на своём пути в том числе и лёд Доумы.
- слабовата водичка- с ехидной усмешкой сказала демоница.
- Хм... вот как- Доума бился с Иру в ближнем бою, хоть и поддавался ей забавы ради.
- Техника демонической крови: Исцеляющая молитва ангелов.- Эру сложила руки будто молясь богу, вымаливая у него прощения и просьбу о помощи. По истекающим кровью руках ангела лился свет озаряя окрававленное тело Йору. "Её раны не заростают?! Почему я такая слабая?" думала Эру продолжая лечить свою сестру.
- Боже~ какая милая кортина.- высшая луна оказалась за Эру.- молишся богу, что бы тот помог излечить твою сестру, как же это глупо.- Доума со всей силы ударил Эру и та отлетела.
- Техника демонической крови: сатанинский огонь.- вокруг Доумы в радиусе 2,5 метров распостранилось пламя.
- хех, ты еще жива? Демоническая техника: белые принцессы метели.- техника Доумы вызвала холодный ветер, что полностью окутал Иру. Когда дым от метели рассеялся Эру увидела Большую острую глыбу на прике которой висела Иру. Из глаз Эру побежали слёзы, от некой обиды и чувства потери в её горле образовался ком из-за которого она невымолвила и слова, только крик души вновь познавший потерю близкого, отдавался эхом в её голове.
-" Эру, Эру прошу тебя уходи... Предупреди остальных."- говорил голос почти погибшей Йору.
-" Я заберу тебя с собой матушка сможет вылечить тебя"
-" Нет, нельзя, я... потеряла много крови... м-мои раны не заростают... Я не смогу пойти с тобой..."
-" Я тебя не брошу я..."- глаза Эру помутнели.
- Техника демонической крови: гипнотический сон.- еле выдавливая из себя скащала Йору. "Иди домой, сестрица"...

Привет❤️❤️

Фух... боже, я дописала её. Хех, а вы небось подумали что я её забросила, но пойммте дистанционка, дурацкие учителя, которые задают домашку на 3 недели вперёд. В общем "плохому танцору..."

Пока ❤️❤️

Пристанище демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя