Взяв коробку с приборами и колбами, я вышла из кабинета. Кто-то схватил меня за предплечье и прижал в стене. Стекло в коробке нехорошо звякнуло.
- Что в тебе такого особенного? Ты ничем не лучше нас. Так почему они с тобой общаются? , - с претензией проговорила мне в лицо глава фанатского клуба
Передо мной стояла девушка со сложенными руками на груди. На ней школьная форма смотрелась лучше - округлые формы, по плечам с обоих сторон спадали каштановые пряди пряди, вьющихся волос. Миранда, так ее звали, была самой красивой девушкой в школе. Также она возглавляла клуб фанаток элиты. Позади нее стояли ее верные шес.. то есть подружки.
- Ты что, язык проглотила? Я к тебе обращаюсь! ,- повысила голос Миранда
Лучше бы она не открывала свой рот. Характер у нее просто ужасен. Я не собиралась с ней разговаривать. Тем более мне нужно было отнести коробку в кабинет химии. Игнорируя ее разговоры, я пошла в другую сторону. Однако пройти мне не дали.
- Что же, я закрою глаза на то, что ты с ними общаешься. Но взамен, будешь нам докладывать: что они любят, чем занимаются в свободное время.
- Я никому ничего не должна, - сказала я спокойным голосом
-Не забывайся. Они принадлежат всем нам. Пусть это отпечатается в твоей голове, - прошипела Миранда в паре сантиметров от моего лица
-Ты не имеешь права решать за кого-то. И они никому не принадлежат!, - возмутилась я
-Ах ты...! Сама напросилась, - она усмехнулась и кивнула своим подружкам
Две не особо приметные дамы за ее спиной подошли ко мне и стали отбирать коробку. Естественно я и не собиралась ничего им отдавать. Они схитрили и забрали из коробки несколько колб пустых и с жидкостью. Демонстративно прямо на моих глазах бросили их на пол.
- О, Алисс, ты в кабинет химии идешь? Тебе помочь?, -прозвучал знакомый голос в стороне от нас
Девушки в ту же секунду отошли от меня. Подняв глаза, я увидела Этана. Высокий стойный брюнет с глубокими серыми глазами. Фанатки сразу его обступили и стали оправдываться. Парень с виду дружелюбной манерой сурово на них взглянул и заставил уйти. Я опустилась на пол и стала собирать колбы. Хорошо, что они не разбились. Жидкость лишь вылилась. Когда я потянулась к дальней колбе, Этан собирался ее взять и наши руки соприкоснулись. Он смотрел мне в глаза и улыбался.
- Гейт. Алисс Гейт.
Меня вывел из мыслей голос преподавателя. Он спрашивал, что я могу еще добавить по данной теме, которую он только что рассказывал. Я поднялась с места и приоткрыла рот, набрав воздуха в легкие. Собиралась честно сознаться, что я его не слушала.
"Только в обществе человек приобретает личностные характеристики, то есть такие социально значимые черты, которые характеризуют индивида как члена того или иного общества", - прошептал мне Этан с соседнего ряда.
Быстро затараторила слова в слух, пока они еще были в моей голове. Преподаватель вздохнул и покачал головой.
- Присаживайтесь, Гейт. Я очень надеюсь, что на следующем уроке будете меня слушать также внимательно как и Мистера Марлоу.
Смущенно улыбнувшись, я села на место. Класс перешептывался и хихикал. Этан Марлоу сидел, облокотившись на спинку стула. Он смотрел в потолок и делал вид, что не при делах. Но все были в курсе. Этан всегда мне помогал хотя я его и не просила. Наблюдал и будто выжидал момент, когда мне нужна помощь. А все началось с того, что я случайно увидела его волчьи уши и хвост, пока тот мирно спал на крыше.
Обернувшись, я лишь одними губами сказала ему "спасибо". В ответ он мне подмигнул. Позади него сидел Рей. Он смотрел на нас серьезно. Особенно на меня.
Несколько дней назад Этан не ответил на чувства девушки, которая призналась ему в своих чувствах. Рей тогда рассказал мне, точнее сказать, это было для меня предупреждением. Чтобы не оказаться на месте той несчастной девушки.
Этан Марлоу - из особой ветви волчьей стаи. Всю его стаю вырезали браконьеры, ради шкур, а его еще младенцем спрятали. И так как он последний в своем роде, то с человеческими девушками не может встречаться.
Мы проводили время вместе, Этан помогал мне с дежурством, вместе ходили домой. Как бы я не приказывала своему сердцу закрыться и не любить - было бесполезно. Один раз на физкультуре для эстафеты нас поделили в пары: мальчик с девочкой. Меня поставили с Реем. А Этан был в паре с другой девочкой. С ней он общался точно также как со мной - был дружелюбным, заботился и шутил. Не выдержав, я расплакалась. Для Рея это не осталось незамеченным. Он сказал учителю, что я плохо себя чувствую и он проводит меня в медпункт.
Когда Этан пришел меня навестить, то я призналась ему в своих чувствах. Парень улыбнулся и погладил по волосам. Потом за ним пришел Сирил, еще один одноклассник из их четверки с секретом, и они ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДЧУВСТВИЕ КРОВИ
FantasyГлавная героиня Алисс Гейт милая и добрая девушка. Живет с отцом в деревне, ходит в старшую школу, влюбляется как и нормальные девочки в ее возрасте. Она начинает дружить с четверкой парней, которые являются элитой как в их классе, так и в школе. В...